Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Китайские бренды бытовой техники на Российском рынке: влияние уровня осведомленности на воспринимаемое качество. / Ненашева, Ксения Евгеньевна.
в: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, № 3(15), 2024, стр. 194-201.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Китайские бренды бытовой техники на Российском рынке: влияние уровня осведомленности на воспринимаемое качество
AU - Ненашева, Ксения Евгеньевна
PY - 2024
Y1 - 2024
UR - https://cyberleninka.ru/article/n/kitayskie-brendy-bytovoy-tehniki-na-rossiyskom-rynke-vliyanie-urovnya-osvedomlennosti-na-vosprinimaemoe-kachestvo?ysclid=m53pma1jt3550529056
U2 - 10.24412/1994-3776-2024-3-194-201
DO - 10.24412/1994-3776-2024-3-194-201
M3 - статья
SP - 194
EP - 201
JO - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
JF - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
SN - 1994-3776
IS - 3(15)
ER -
ID: 128814482