Standard

Китайские бренды бытовой техники на Российском рынке: влияние уровня осведомленности на воспринимаемое качество. / Ненашева, Ксения Евгеньевна.

в: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, № 3(15), 2024, стр. 194-201.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1b01846ac7f44e7b9bcd43b33aaddd3b,
title = "Китайские бренды бытовой техники на Российском рынке: влияние уровня осведомленности на воспринимаемое качество",
author = "Ненашева, {Ксения Евгеньевна}",
year = "2024",
doi = "10.24412/1994-3776-2024-3-194-201",
language = "русский",
pages = "194--201",
journal = "ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ",
issn = "1994-3776",
publisher = "Илле Михаил Евгеньевич",
number = "3(15)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Китайские бренды бытовой техники на Российском рынке: влияние уровня осведомленности на воспринимаемое качество

AU - Ненашева, Ксения Евгеньевна

PY - 2024

Y1 - 2024

UR - https://cyberleninka.ru/article/n/kitayskie-brendy-bytovoy-tehniki-na-rossiyskom-rynke-vliyanie-urovnya-osvedomlennosti-na-vosprinimaemoe-kachestvo?ysclid=m53pma1jt3550529056

U2 - 10.24412/1994-3776-2024-3-194-201

DO - 10.24412/1994-3776-2024-3-194-201

M3 - статья

SP - 194

EP - 201

JO - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

JF - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

SN - 1994-3776

IS - 3(15)

ER -

ID: 128814482