Standard

ДЕКЛАМАЦИЯ СТИХОТВОРНЫХ ТЕКСТОВ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ФОНЕТИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ. / Камрыш, Ольга Вячеславовна.

в: Филологический аспект, Том 8, № 11, 30.12.2021, стр. 6 - 18.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1478998ccacf4079a53ea65647c45dd0,
title = "ДЕКЛАМАЦИЯ СТИХОТВОРНЫХ ТЕКСТОВ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ФОНЕТИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ",
abstract = "В настоящей статье рассматривается проблема изучения стихотворных текстов на занятиях по практической фонетике французского языка. Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что стихотворные формы нередко становятся материалом, на базе которого осуществляется коррекция произносительных навыков. В то же время, особенности ритмического построения французского силлабического стиха по сравнению с русским стихом, имеющим силлабо-тоническую основу, нередко описываются недостаточно полно. В первой части работы выделяются характерные особенности анализа поэтических произведений. Особое внимание уделено последовательности предъявления учебного материала. Во второй части работы приводятся результаты экспериментального анализа звуковой формы французского стиха. В качестве исследовательской задачи автором настоящей статьи была определена попытка оценить степень сохранности ритмического единообразия при декламации стихотворного текста русскими студентами, изучающими французский язык, в связи с современными произносительными тенденциями реализации беглого [ə]. Выводы, предлагаемые автором, основаны на данных слухового, инструментального и перцептивного анализа стихотворных произведений. Участниками эксперимента, проведенного автором, стали студенты языковых отделений ВУЗа, а также носители французского языка (преподаватели и студенты-филологи).",
keywords = "французский силлабический стих, ритмообразующие факторы, анализ поэтического текста, художественные эффекты, интерферирующее влияние родного языка",
author = "Камрыш, {Ольга Вячеславовна}",
year = "2021",
month = dec,
day = "30",
language = "русский",
volume = "8",
pages = "6 -- 18",
journal = "Филологический аспект",
issn = "2412-8953",
publisher = "ИП Плесканюк Татьяна Николаевна",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДЕКЛАМАЦИЯ СТИХОТВОРНЫХ ТЕКСТОВ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ФОНЕТИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ

AU - Камрыш, Ольга Вячеславовна

PY - 2021/12/30

Y1 - 2021/12/30

N2 - В настоящей статье рассматривается проблема изучения стихотворных текстов на занятиях по практической фонетике французского языка. Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что стихотворные формы нередко становятся материалом, на базе которого осуществляется коррекция произносительных навыков. В то же время, особенности ритмического построения французского силлабического стиха по сравнению с русским стихом, имеющим силлабо-тоническую основу, нередко описываются недостаточно полно. В первой части работы выделяются характерные особенности анализа поэтических произведений. Особое внимание уделено последовательности предъявления учебного материала. Во второй части работы приводятся результаты экспериментального анализа звуковой формы французского стиха. В качестве исследовательской задачи автором настоящей статьи была определена попытка оценить степень сохранности ритмического единообразия при декламации стихотворного текста русскими студентами, изучающими французский язык, в связи с современными произносительными тенденциями реализации беглого [ə]. Выводы, предлагаемые автором, основаны на данных слухового, инструментального и перцептивного анализа стихотворных произведений. Участниками эксперимента, проведенного автором, стали студенты языковых отделений ВУЗа, а также носители французского языка (преподаватели и студенты-филологи).

AB - В настоящей статье рассматривается проблема изучения стихотворных текстов на занятиях по практической фонетике французского языка. Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что стихотворные формы нередко становятся материалом, на базе которого осуществляется коррекция произносительных навыков. В то же время, особенности ритмического построения французского силлабического стиха по сравнению с русским стихом, имеющим силлабо-тоническую основу, нередко описываются недостаточно полно. В первой части работы выделяются характерные особенности анализа поэтических произведений. Особое внимание уделено последовательности предъявления учебного материала. Во второй части работы приводятся результаты экспериментального анализа звуковой формы французского стиха. В качестве исследовательской задачи автором настоящей статьи была определена попытка оценить степень сохранности ритмического единообразия при декламации стихотворного текста русскими студентами, изучающими французский язык, в связи с современными произносительными тенденциями реализации беглого [ə]. Выводы, предлагаемые автором, основаны на данных слухового, инструментального и перцептивного анализа стихотворных произведений. Участниками эксперимента, проведенного автором, стали студенты языковых отделений ВУЗа, а также носители французского языка (преподаватели и студенты-филологи).

KW - французский силлабический стих, ритмообразующие факторы, анализ поэтического текста, художественные эффекты, интерферирующее влияние родного языка

M3 - статья

VL - 8

SP - 6

EP - 18

JO - Филологический аспект

JF - Филологический аспект

SN - 2412-8953

IS - 11

ER -

ID: 92560807