Документы

  • Знак 4 (30) 2018

    Конечная издательская версия, 3,94 MB, Документ PDF

Статья посвящена феномену «нового городского медиа», который противостоит традиционным локальным и региональным медиа с преимущественно государственной поддержкой. Автор рассматривает функционирование и содержание термина, дает краткую историю существования российских «новых городских медиа», анализирует особенности повестки онлайн-медиа Санкт-Петербурга на примере изданий «Бумага» и «Фонтанка», делает вывод о необходимых характеристиках изданий для именования их «новыми городскими».
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)224-236
ЖурналЗнак: проблемное поле медиаобразования
Номер выпуска4 (30)
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • НОВОЕ ГОРОДСКОЕ МЕДИА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА, ГИПЕРЛОКАЛЬНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА

ID: 36034602