Standard

Предложно-падежные конструкции с инструментальным значением в речи русского ребенка и носителя китайского языка. / Круглякова, Татьяна Александровна; Ван, Лина.

в: Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности, № 19, 2021, стр. 141-153.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{10cdf296d3ad4fd9ac16e40cbf4b0252,
title = "Предложно-падежные конструкции с инструментальным значением в речи русского ребенка и носителя китайского языка",
author = "Круглякова, {Татьяна Александровна} and Лина Ван",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "141--153",
journal = "Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности",
issn = "2411-5827",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
number = "19",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Предложно-падежные конструкции с инструментальным значением в речи русского ребенка и носителя китайского языка

AU - Круглякова, Татьяна Александровна

AU - Ван, Лина

PY - 2021

Y1 - 2021

M3 - статья

SP - 141

EP - 153

JO - Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности

JF - Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности

SN - 2411-5827

IS - 19

ER -

ID: 84285495