Standard

История преподавания русского языка как иностранного как одно из направлений научно-методических исследований. / Московкин, Л.В.

в: Filologie rusă, Том XXIX, № 2, 2013, стр. 215–223.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f46dfafaecab4cf0b320afbb474fbcc8,
title = "История преподавания русского языка как иностранного как одно из направлений научно-методических исследований",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению истории преподавания русского языка как иностранного как одного из направлений научно-методических исследований. Автор описывает работы по истории методики преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного и приходит к выводу, что первые работы в этой области носили, в основном описательный характер, последние же работы носят в большей степени аналитический характер. Он описывает факторы, обусловливающие интерес к историко-методическим исследованиям, выделяет в истории преподавания русского языка как иностранного три процесса (историю методической мысли, историю учебников и историю процесса преподавания языка), рассматривает вопросы методического источниковедения и методической историографии.",
keywords = "русский язык как иностранный, история преподавания, история методики, история учебников, методическая историография, методическое источниковедение.",
author = "Л.В. Московкин",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "XXIX",
pages = "215–223",
journal = "Filologie rus{\u a}",
issn = "1224-2993",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - История преподавания русского языка как иностранного как одно из направлений научно-методических исследований

AU - Московкин, Л.В.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Статья посвящена рассмотрению истории преподавания русского языка как иностранного как одного из направлений научно-методических исследований. Автор описывает работы по истории методики преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного и приходит к выводу, что первые работы в этой области носили, в основном описательный характер, последние же работы носят в большей степени аналитический характер. Он описывает факторы, обусловливающие интерес к историко-методическим исследованиям, выделяет в истории преподавания русского языка как иностранного три процесса (историю методической мысли, историю учебников и историю процесса преподавания языка), рассматривает вопросы методического источниковедения и методической историографии.

AB - Статья посвящена рассмотрению истории преподавания русского языка как иностранного как одного из направлений научно-методических исследований. Автор описывает работы по истории методики преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного и приходит к выводу, что первые работы в этой области носили, в основном описательный характер, последние же работы носят в большей степени аналитический характер. Он описывает факторы, обусловливающие интерес к историко-методическим исследованиям, выделяет в истории преподавания русского языка как иностранного три процесса (историю методической мысли, историю учебников и историю процесса преподавания языка), рассматривает вопросы методического источниковедения и методической историографии.

KW - русский язык как иностранный

KW - история преподавания

KW - история методики

KW - история учебников

KW - методическая историография

KW - методическое источниковедение.

M3 - статья

VL - XXIX

SP - 215

EP - 223

JO - Filologie rusă

JF - Filologie rusă

SN - 1224-2993

IS - 2

ER -

ID: 5657017