Standard

Индивидуальный вклад характеристик материнской речи в речевое развитие ребенка первого года жизни. / Гайкова, Ю.С.; Ляксо, Е.Е.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 3: БИОЛОГИЯ, № 3, 2011, стр. 66-74.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Гайкова, ЮС & Ляксо, ЕЕ 2011, 'Индивидуальный вклад характеристик материнской речи в речевое развитие ребенка первого года жизни', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 3: БИОЛОГИЯ, № 3, стр. 66-74. <http://elibrary.ru/item.asp?id=16755241>

APA

Vancouver

Гайкова ЮС, Ляксо ЕЕ. Индивидуальный вклад характеристик материнской речи в речевое развитие ребенка первого года жизни. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 3: БИОЛОГИЯ. 2011;(3):66-74.

Author

Гайкова, Ю.С. ; Ляксо, Е.Е. / Индивидуальный вклад характеристик материнской речи в речевое развитие ребенка первого года жизни. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 3: БИОЛОГИЯ. 2011 ; № 3. стр. 66-74.

BibTeX

@article{e3a8f482442540f68f159bede124db6a,
title = "Индивидуальный вклад характеристик материнской речи в речевое развитие ребенка первого года жизни",
abstract = "Материнская речь (МР) для ребенка на протяжении первого года его жизни является глав- ным источником информации об основах родного языка. Целью данной работы было опреде- ление тех характеристик МР, которые вносят наибольший вклад в развитие речи ребенка на первом году жизни. Объектом исследования послужили 10 диад «мать — дитя», для которых проведен акустический инструментальный анализ МР и звуков ребенка в возрастные срезы 3, 6, 9, 12 месяцев. Выявлены характеристики материнской речи, значение которых изменяются с возрастом ребенка индивидуально для каждой диады. Результаты настоящего исследования подтвердили ранее имеющиеся поведенческие данные о значимости взаимодействия матери с ребенком на протяжении первого года жизни для его когнитивного развития и показали характеристики вокально-речевого поведения матери в процессе взаимодействия с ребенком, обеспечивающие прогресс в его речевом развитии. Библиогр. 6 назв. Ил. 3.",
keywords = "взаимодействие матери и ребенка, материнская речь, речевое развитиеребенка.",
author = "Ю.С. Гайкова and Е.Е. Ляксо",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "66--74",
journal = "Biological Communications",
issn = "2542-2154",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Индивидуальный вклад характеристик материнской речи в речевое развитие ребенка первого года жизни

AU - Гайкова, Ю.С.

AU - Ляксо, Е.Е.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Материнская речь (МР) для ребенка на протяжении первого года его жизни является глав- ным источником информации об основах родного языка. Целью данной работы было опреде- ление тех характеристик МР, которые вносят наибольший вклад в развитие речи ребенка на первом году жизни. Объектом исследования послужили 10 диад «мать — дитя», для которых проведен акустический инструментальный анализ МР и звуков ребенка в возрастные срезы 3, 6, 9, 12 месяцев. Выявлены характеристики материнской речи, значение которых изменяются с возрастом ребенка индивидуально для каждой диады. Результаты настоящего исследования подтвердили ранее имеющиеся поведенческие данные о значимости взаимодействия матери с ребенком на протяжении первого года жизни для его когнитивного развития и показали характеристики вокально-речевого поведения матери в процессе взаимодействия с ребенком, обеспечивающие прогресс в его речевом развитии. Библиогр. 6 назв. Ил. 3.

AB - Материнская речь (МР) для ребенка на протяжении первого года его жизни является глав- ным источником информации об основах родного языка. Целью данной работы было опреде- ление тех характеристик МР, которые вносят наибольший вклад в развитие речи ребенка на первом году жизни. Объектом исследования послужили 10 диад «мать — дитя», для которых проведен акустический инструментальный анализ МР и звуков ребенка в возрастные срезы 3, 6, 9, 12 месяцев. Выявлены характеристики материнской речи, значение которых изменяются с возрастом ребенка индивидуально для каждой диады. Результаты настоящего исследования подтвердили ранее имеющиеся поведенческие данные о значимости взаимодействия матери с ребенком на протяжении первого года жизни для его когнитивного развития и показали характеристики вокально-речевого поведения матери в процессе взаимодействия с ребенком, обеспечивающие прогресс в его речевом развитии. Библиогр. 6 назв. Ил. 3.

KW - взаимодействие матери и ребенка

KW - материнская речь

KW - речевое развитиеребенка.

M3 - статья

SP - 66

EP - 74

JO - Biological Communications

JF - Biological Communications

SN - 2542-2154

IS - 3

ER -

ID: 5258973