В статье Николаевой Е. С. на материале бразильских и португальских газет рассматриваются структурно-семантические и коммуникативно-прагматические параметры современного газетного заголовка, что обусловлено возрастающей ролью публицистического стиля в современном обществе и радикальными изменениями, которые он претерпевают в последние годы, а также повышением прагматической значимости заголовка в условиях современной масс-медийной коммуникации. Устанавливается соотнесенность заголовков со структурными схемами предложения с целью выявить специфику их прагматического воздействия на адресата.
Переведенное название THE SYNTACTIC DESIGN OF THE NEWSPAPER HEADLINE AND ITS PRAGMATIC ORIENTATION (BASED ON THE MATERIAL OF THE PORTUGUESE-LANGUAGE PRESS)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)59-70
ЖурналДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
Том28
СостояниеОпубликовано - 2021

ID: 91833645