Standard

О некоторых особенностях обучения профессионально ориентированному иностранному языку (на примере понятия "конфликт"). / Гетманская, Мария Константиновна.

в: Теория права и межгосударственных отношений, Том 2, № 2(14), 2021, стр. 165-170.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{cc85a9b4467b4e93a890117d6bdb2b7a,
title = "О некоторых особенностях обучения профессионально ориентированному иностранному языку (на примере понятия {"}конфликт{"})",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению понятия «конфликт» как важной составляющей современного процесса профессионально ориентированного обучения. Обучение профессионально ориентированному иностранному языку с использованием конфликта, как основы, может стать приоритетным и востребованным направлением в современном мире. Теоретическая значимость статьи обусловлена уточнением понятия«конфликт», для использования его в обучении иностранному языку. Практической значимостью можно назвать выделение особенностей использования конфликта в процессе профессионально ориентированного обучения.",
author = "Гетманская, {Мария Константиновна}",
year = "2021",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "165--170",
journal = "Теория права и межгосударственных отношений",
number = "2(14)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О некоторых особенностях обучения профессионально ориентированному иностранному языку (на примере понятия "конфликт")

AU - Гетманская, Мария Константиновна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья посвящена рассмотрению понятия «конфликт» как важной составляющей современного процесса профессионально ориентированного обучения. Обучение профессионально ориентированному иностранному языку с использованием конфликта, как основы, может стать приоритетным и востребованным направлением в современном мире. Теоретическая значимость статьи обусловлена уточнением понятия«конфликт», для использования его в обучении иностранному языку. Практической значимостью можно назвать выделение особенностей использования конфликта в процессе профессионально ориентированного обучения.

AB - Статья посвящена рассмотрению понятия «конфликт» как важной составляющей современного процесса профессионально ориентированного обучения. Обучение профессионально ориентированному иностранному языку с использованием конфликта, как основы, может стать приоритетным и востребованным направлением в современном мире. Теоретическая значимость статьи обусловлена уточнением понятия«конфликт», для использования его в обучении иностранному языку. Практической значимостью можно назвать выделение особенностей использования конфликта в процессе профессионально ориентированного обучения.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46499298

M3 - статья

VL - 2

SP - 165

EP - 170

JO - Теория права и межгосударственных отношений

JF - Теория права и межгосударственных отношений

IS - 2(14)

ER -

ID: 88746002