Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Групповая работа на уроках русского языка как иностранного: современные методы и приёмы. / Усенко, Ирина Юрьевна; Токина, Анна Ивановна.
в: Филологический аспект, № 6 (17), 19.12.2022, стр. 44-51.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Групповая работа на уроках русского языка как иностранного: современные методы и приёмы
AU - Усенко, Ирина Юрьевна
AU - Токина, Анна Ивановна
N1 - Необходимым условием создания интерактивности на уроках РКИ является групповая или командная работа. В той или иной форме групповую работу можно применять интуитивно, но максимально эффективным инструментом обучения этот вид работы может стать только при грамотной её организации. В статье рассматриваются методические принципы формирования групп, распределение ролей в группе, методы внутригрупповой работы.
PY - 2022/12/19
Y1 - 2022/12/19
N2 - Необходимым условием создания интерактивности на уроках РКИ является групповая или командная работа. В той или иной форме групповую работу можно применять интуитивно, но максимально эффективным инструментом обучения этот вид работы может стать только при грамотной её организации. В статье рассматриваются методические принципы формирования групп, распределение ролей в группе, методы внутригрупповой работы.
AB - Необходимым условием создания интерактивности на уроках РКИ является групповая или командная работа. В той или иной форме групповую работу можно применять интуитивно, но максимально эффективным инструментом обучения этот вид работы может стать только при грамотной её организации. В статье рассматриваются методические принципы формирования групп, распределение ролей в группе, методы внутригрупповой работы.
KW - групповая работа
KW - методика преподавания иностранного языка
KW - русский как иностранный
KW - современные технологии
M3 - статья
SP - 44
EP - 51
JO - Филологический аспект
JF - Филологический аспект
SN - 2412-8953
IS - 6 (17)
ER -
ID: 102900137