Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ ПРИ КОММУНИКАТИВНОМ КАПИТАЛИЗМЕ: КОНКУРЕНЦИЯ И КООПЕРАЦИЯ ИГРОКОВ СЕТЕВОГО ПРОСТРАНСТВА. / Гавра, Дмитрий Петрович; Декалов, Владислав Владимирович.
в: Российская школа связей с общественностью, № 11, 05.2018, стр. 11-24.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ ПРИ КОММУНИКАТИВНОМ КАПИТАЛИЗМЕ: КОНКУРЕНЦИЯ И КООПЕРАЦИЯ ИГРОКОВ СЕТЕВОГО ПРОСТРАНСТВА
AU - Гавра, Дмитрий Петрович
AU - Декалов, Владислав Владимирович
PY - 2018/5
Y1 - 2018/5
N2 - В статье в рамках развития концепции коммуникативного капитализма делается попытка описания новых властных субъектов, возникших в цифровой среде. Дается их краткая характеристика, а также рассматриваются новые конфигурации и конфликты, возникающие в результате пересечения сетевого пространства с пространствами медийным и политическим. Наконец, приводятся два гипотетических сценария, при которых силы цифровых властных субъектов и институализированных медиакратов сравнительно равны: конкуренция и кооперация. Обоим сценариям соответствует свой набор дискурсивных и инструментальных практик, которыми пользуются обе группы акторов
AB - В статье в рамках развития концепции коммуникативного капитализма делается попытка описания новых властных субъектов, возникших в цифровой среде. Дается их краткая характеристика, а также рассматриваются новые конфигурации и конфликты, возникающие в результате пересечения сетевого пространства с пространствами медийным и политическим. Наконец, приводятся два гипотетических сценария, при которых силы цифровых властных субъектов и институализированных медиакратов сравнительно равны: конкуренция и кооперация. Обоим сценариям соответствует свой набор дискурсивных и инструментальных практик, которыми пользуются обе группы акторов
KW - ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО, DIGITAL SOCIETY, КОММУНИКАТИВНЫЙ КАПИТАЛИЗМ, COMMUNICATIVE CAPITALISM, ЦИФРОВЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ АКТОРЫ, DIGITAL POWER ACTORS, ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ, ATTENTION ECONOMY
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35147171
M3 - статья
SP - 11
EP - 24
JO - Российская школа связей с общественностью
JF - Российская школа связей с общественностью
SN - 2949-2513
IS - 11
ER -
ID: 36177211