Standard

БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ ПРИ КОММУНИКАТИВНОМ КАПИТАЛИЗМЕ: КОНКУРЕНЦИЯ И КООПЕРАЦИЯ ИГРОКОВ СЕТЕВОГО ПРОСТРАНСТВА. / Гавра, Дмитрий Петрович; Декалов, Владислав Владимирович.

в: Российская школа связей с общественностью, № 11, 05.2018, стр. 11-24.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bd6e0e8a4d4b42de815a2ef70b31be31,
title = "БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ ПРИ КОММУНИКАТИВНОМ КАПИТАЛИЗМЕ: КОНКУРЕНЦИЯ И КООПЕРАЦИЯ ИГРОКОВ СЕТЕВОГО ПРОСТРАНСТВА",
abstract = "В статье в рамках развития концепции коммуникативного капитализма делается попытка описания новых властных субъектов, возникших в цифровой среде. Дается их краткая характеристика, а также рассматриваются новые конфигурации и конфликты, возникающие в результате пересечения сетевого пространства с пространствами медийным и политическим. Наконец, приводятся два гипотетических сценария, при которых силы цифровых властных субъектов и институализированных медиакратов сравнительно равны: конкуренция и кооперация. Обоим сценариям соответствует свой набор дискурсивных и инструментальных практик, которыми пользуются обе группы акторов",
keywords = "ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО, DIGITAL SOCIETY, КОММУНИКАТИВНЫЙ КАПИТАЛИЗМ, COMMUNICATIVE CAPITALISM, ЦИФРОВЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ АКТОРЫ, DIGITAL POWER ACTORS, ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ, ATTENTION ECONOMY",
author = "Гавра, {Дмитрий Петрович} and Декалов, {Владислав Владимирович}",
year = "2018",
month = may,
language = "русский",
pages = "11--24",
journal = "Российская школа связей с общественностью",
issn = "2949-2513",
publisher = "Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью»",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ ПРИ КОММУНИКАТИВНОМ КАПИТАЛИЗМЕ: КОНКУРЕНЦИЯ И КООПЕРАЦИЯ ИГРОКОВ СЕТЕВОГО ПРОСТРАНСТВА

AU - Гавра, Дмитрий Петрович

AU - Декалов, Владислав Владимирович

PY - 2018/5

Y1 - 2018/5

N2 - В статье в рамках развития концепции коммуникативного капитализма делается попытка описания новых властных субъектов, возникших в цифровой среде. Дается их краткая характеристика, а также рассматриваются новые конфигурации и конфликты, возникающие в результате пересечения сетевого пространства с пространствами медийным и политическим. Наконец, приводятся два гипотетических сценария, при которых силы цифровых властных субъектов и институализированных медиакратов сравнительно равны: конкуренция и кооперация. Обоим сценариям соответствует свой набор дискурсивных и инструментальных практик, которыми пользуются обе группы акторов

AB - В статье в рамках развития концепции коммуникативного капитализма делается попытка описания новых властных субъектов, возникших в цифровой среде. Дается их краткая характеристика, а также рассматриваются новые конфигурации и конфликты, возникающие в результате пересечения сетевого пространства с пространствами медийным и политическим. Наконец, приводятся два гипотетических сценария, при которых силы цифровых властных субъектов и институализированных медиакратов сравнительно равны: конкуренция и кооперация. Обоим сценариям соответствует свой набор дискурсивных и инструментальных практик, которыми пользуются обе группы акторов

KW - ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО, DIGITAL SOCIETY, КОММУНИКАТИВНЫЙ КАПИТАЛИЗМ, COMMUNICATIVE CAPITALISM, ЦИФРОВЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ АКТОРЫ, DIGITAL POWER ACTORS, ЭКОНОМИКА ВНИМАНИЯ, ATTENTION ECONOMY

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35147171

M3 - статья

SP - 11

EP - 24

JO - Российская школа связей с общественностью

JF - Российская школа связей с общественностью

SN - 2949-2513

IS - 11

ER -

ID: 36177211