Воспитание творческой личности - одна из важнейших задач, стоящих перед родителями и педагогами, так как в настоящее время общество нуждается в личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В статье рассматривается роль нетрадиционных техник рисования в развитии творческого мышления детей старшего дошкольного возраста. В данной работе представлены три этапа экспериментальной работы по формированию творческого мышления. Все результаты, полученные в ходе эксперимента, проиллюстрированы поэтапно.
Язык оригиналарусский
Страницы225-229
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • creative thinking, non-traditional drawing techniques, senior preschool age, нетрадиционные техники рисования, старший дошкольный возраст, творческое мышление

ID: 78554613