Статья посвящена анализу параметров эмотивного учебного текста, который может быть использован на занятиях по русскому языку как иностранному для формирования эмотивной компетенции студентов-нефилологов.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМетодика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации
Подзаголовок основной публикациисборник материалов III Международной научно-методической онлайн-конференции (14 мая 2018 г.)
Место публикацииКурск
Издатель Курский государственный медицинский университет
Страницы369-374
ISBN (электронное издание)9785748722858
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеМетодика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и
инновации: III Международная научно-методическая онлайн-конференция
- Курск, Российская Федерация
Продолжительность: 14 мая 201814 мая 2018

конференция

конференцияМетодика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и
инновации
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКурск
Период14/05/1814/05/18

    Области исследований

  • учебный текст, эмотивный текст, эмотивная компетенция

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 36263835