Standard
Технологии изучения контекстного знания при исследованиях основных направлений геймификации в городском развитии. / Прокудин, Дмитрий Евгеньевич; Кононова, О.В.; Смирнова, П.В.
Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 3 (Труды XXII Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2019, Санкт-Петербург, 19 – 22 июня 2019 г. Сборник научных трудов). 2019. стр. 53-66 (Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего; № 3).
Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Harvard
Прокудин, ДЕ, Кононова, ОВ & Смирнова, ПВ 2019,
Технологии изучения контекстного знания при исследованиях основных направлений геймификации в городском развитии. в
Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 3 (Труды XXII Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2019, Санкт-Петербург, 19 – 22 июня 2019 г. Сборник научных трудов). Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего, № 3, стр. 53-66.
https://doi.org/10.17586/2587-8557-2019-3-53-66
APA
Прокудин, Д. Е., Кононова, О. В., & Смирнова, П. В. (2019).
Технологии изучения контекстного знания при исследованиях основных направлений геймификации в городском развитии. в
Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 3 (Труды XXII Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2019, Санкт-Петербург, 19 – 22 июня 2019 г. Сборник научных трудов) (стр. 53-66). (Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего; № 3).
https://doi.org/10.17586/2587-8557-2019-3-53-66
Vancouver
Author
Прокудин, Дмитрий Евгеньевич ; Кононова, О.В. ; Смирнова, П.В. /
Технологии изучения контекстного знания при исследованиях основных направлений геймификации в городском развитии. Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 3 (Труды XXII Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2019, Санкт-Петербург, 19 – 22 июня 2019 г. Сборник научных трудов). 2019. стр. 53-66 (Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего; 3).
BibTeX
@inproceedings{a7dfa92db9cc45d4a2537234923c5acb,
title = "Технологии изучения контекстного знания при исследованиях основных направлений геймификации в городском развитии",
author = "Прокудин, {Дмитрий Евгеньевич} and О.В. Кононова and П.В. Смирнова",
year = "2019",
doi = "10.17586/2587-8557-2019-3-53-66",
language = "русский",
series = "Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего",
publisher = "НИУ ИТМО",
number = "3",
pages = "53--66",
booktitle = "Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 3 (Труды XXII Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2019, Санкт-Петербург, 19 – 22 июня 2019 г. Сборник научных трудов)",
}
RIS
TY - GEN
T1 - Технологии изучения контекстного знания при исследованиях основных направлений геймификации в городском развитии
AU - Прокудин, Дмитрий Евгеньевич
AU - Кононова, О.В.
AU - Смирнова, П.В.
PY - 2019
Y1 - 2019
U2 - 10.17586/2587-8557-2019-3-53-66
DO - 10.17586/2587-8557-2019-3-53-66
M3 - статья в сборнике материалов конференции
T3 - Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего
SP - 53
EP - 66
BT - Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Выпуск 3 (Труды XXII Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2019, Санкт-Петербург, 19 – 22 июня 2019 г. Сборник научных трудов)
ER -