Standard

Запад и Восток в мировом политико-образовательном пространстве: о некоторых аспектах современной дискуссии. / Гуторов, В.А.

в: Asiatica: труды по философии и культурам Востока, Том 9, 2015, стр. 156-165.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a12b914735e143b790cb7543abe21dda,
title = "Запад и Восток в мировом политико-образовательном пространстве: о некоторых аспектах современной дискуссии",
abstract = "Непосредственной целью статьи является анализ некоторых аспектов плодотворной и многообразной дискуссии, посвященной проблеме взаимодействия образовательных традиций Запада и Востока и их влияния на эволюцию политических институтов в древности и эпоху модерна. Инициированная идеями Платона, Аристотеля, Конфуция и продолженная Макиавелли, Руссо и В. фон Гумбольдтом вплоть до нашего времени, эта дискуссия выявляла значение публичного образования и саму необходимость воспитания подрастающего поколения либо в целях воспроизводства социального порядка, либо для его радикальной трансформации. Автор формулирует свою собственную позицию в отношении продолжающихся дискуссий о политике и образовании, подчеркивая, что каждая модель образовательной политики нуждается в специальном научном и философском обосновании.",
keywords = "образование, политика, греческая полисная традиция, древнекитайская традиция, государство, политическая философия",
author = "В.А. Гуторов",
year = "2015",
language = "не определен",
volume = "9",
pages = "156--165",
journal = "Asiatica: труды по философии и культурам Востока",
issn = "1819-446X",
publisher = "Санкт-Петербургское философское общество",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Запад и Восток в мировом политико-образовательном пространстве: о некоторых аспектах современной дискуссии

AU - Гуторов, В.А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Непосредственной целью статьи является анализ некоторых аспектов плодотворной и многообразной дискуссии, посвященной проблеме взаимодействия образовательных традиций Запада и Востока и их влияния на эволюцию политических институтов в древности и эпоху модерна. Инициированная идеями Платона, Аристотеля, Конфуция и продолженная Макиавелли, Руссо и В. фон Гумбольдтом вплоть до нашего времени, эта дискуссия выявляла значение публичного образования и саму необходимость воспитания подрастающего поколения либо в целях воспроизводства социального порядка, либо для его радикальной трансформации. Автор формулирует свою собственную позицию в отношении продолжающихся дискуссий о политике и образовании, подчеркивая, что каждая модель образовательной политики нуждается в специальном научном и философском обосновании.

AB - Непосредственной целью статьи является анализ некоторых аспектов плодотворной и многообразной дискуссии, посвященной проблеме взаимодействия образовательных традиций Запада и Востока и их влияния на эволюцию политических институтов в древности и эпоху модерна. Инициированная идеями Платона, Аристотеля, Конфуция и продолженная Макиавелли, Руссо и В. фон Гумбольдтом вплоть до нашего времени, эта дискуссия выявляла значение публичного образования и саму необходимость воспитания подрастающего поколения либо в целях воспроизводства социального порядка, либо для его радикальной трансформации. Автор формулирует свою собственную позицию в отношении продолжающихся дискуссий о политике и образовании, подчеркивая, что каждая модель образовательной политики нуждается в специальном научном и философском обосновании.

KW - образование

KW - политика

KW - греческая полисная традиция

KW - древнекитайская традиция

KW - государство

KW - политическая философия

M3 - статья

VL - 9

SP - 156

EP - 165

JO - Asiatica: труды по философии и культурам Востока

JF - Asiatica: труды по философии и культурам Востока

SN - 1819-446X

ER -

ID: 5821970