Standard

Идентификация эмоций дошкольниками в связи с их тревожностью и параметрами семейного взаимодействия. / Василенко, Виктория Евгеньевна; Сергуничева, Надежда Александровна; Попова, Мария Н.

VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды»: Сборник материалов конференции (тезисов). Том 2. М. : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. стр. 250-254.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Василенко, ВЕ, Сергуничева, НА & Попова, МН 2019, Идентификация эмоций дошкольниками в связи с их тревожностью и параметрами семейного взаимодействия. в VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды»: Сборник материалов конференции (тезисов). Том 2. Московский государственный психолого-педагогический университет, М., стр. 250-254, VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды», Москва, Российская Федерация, 12/12/19.

APA

Василенко, В. Е., Сергуничева, Н. А., & Попова, М. Н. (2019). Идентификация эмоций дошкольниками в связи с их тревожностью и параметрами семейного взаимодействия. в VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды»: Сборник материалов конференции (тезисов). Том 2 (стр. 250-254). Московский государственный психолого-педагогический университет.

Vancouver

Василенко ВЕ, Сергуничева НА, Попова МН. Идентификация эмоций дошкольниками в связи с их тревожностью и параметрами семейного взаимодействия. в VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды»: Сборник материалов конференции (тезисов). Том 2. М.: Московский государственный психолого-педагогический университет. 2019. стр. 250-254

Author

Василенко, Виктория Евгеньевна ; Сергуничева, Надежда Александровна ; Попова, Мария Н. / Идентификация эмоций дошкольниками в связи с их тревожностью и параметрами семейного взаимодействия. VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды»: Сборник материалов конференции (тезисов). Том 2. М. : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. стр. 250-254

BibTeX

@inproceedings{9e80c20e69384ff5a8d9b3e04811d484,
title = "Идентификация эмоций дошкольниками в связи с их тревожностью и параметрами семейного взаимодействия",
abstract = "Тезисы посвящены результатам эмпирического исследования компенсаторных механизмов в формировании эмоциональной идентификации старших дошкольников на примере ее взаимосвязей с тревожностью и параметрами семейного взаимодействия. В исследовании приняло участие 119 диад мать-ребенок. Выявлено, что более сформированной эмоциональной идентификации у старших дошкольников соответствует их более высокая тревожность. Для формирования эмоциональной идентификации у старших дошкольников в целом важны параметры благополучия в эмоциональном взаимодействии в системе «мать-ребенок». Прежде всего, значим блок поведенческих проявлений эмоционального взаимодействия, на втором месте – блок принятия. Наряду с прямыми взаимосвязями обнаружены и обратные, свидетельствующие о наличии компенсаторных механизмов в эмоциональном развитии. Так, показатель эмоциональной идентификации по фотографиям (более сложное умение для дошкольников) выше у детей, матери которых хуже понимают причины их состояния. Можно предположить, что в ситуации менее чувствительной к состоянию ребенка матери дошкольники вынуждены более активно учиться распознавать эмоции с целью адаптации и более конструктивного взаимодействия.",
keywords = "идентификация эмоций, тревожность, семейное взаимодействие",
author = "Василенко, {Виктория Евгеньевна} and Сергуничева, {Надежда Александровна} and Попова, {Мария Н.}",
note = "Василенко В.Е., Сергуничева Н.А., Попова М.Н. Идентификация эмоций дошкольниками в связи с их тревожностью и параметрами семейного взаимодействия // VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды». Сборник материалов конференции (тезисов). Том 2. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. С. 250-254.; VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды» ; Conference date: 12-12-2019 Through 13-12-2019",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-94051-209-7",
pages = "250--254",
booktitle = "VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды»",
publisher = "Московский государственный психолого-педагогический университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Идентификация эмоций дошкольниками в связи с их тревожностью и параметрами семейного взаимодействия

AU - Василенко, Виктория Евгеньевна

AU - Сергуничева, Надежда Александровна

AU - Попова, Мария Н.

N1 - Василенко В.Е., Сергуничева Н.А., Попова М.Н. Идентификация эмоций дошкольниками в связи с их тревожностью и параметрами семейного взаимодействия // VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды». Сборник материалов конференции (тезисов). Том 2. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2019. С. 250-254.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Тезисы посвящены результатам эмпирического исследования компенсаторных механизмов в формировании эмоциональной идентификации старших дошкольников на примере ее взаимосвязей с тревожностью и параметрами семейного взаимодействия. В исследовании приняло участие 119 диад мать-ребенок. Выявлено, что более сформированной эмоциональной идентификации у старших дошкольников соответствует их более высокая тревожность. Для формирования эмоциональной идентификации у старших дошкольников в целом важны параметры благополучия в эмоциональном взаимодействии в системе «мать-ребенок». Прежде всего, значим блок поведенческих проявлений эмоционального взаимодействия, на втором месте – блок принятия. Наряду с прямыми взаимосвязями обнаружены и обратные, свидетельствующие о наличии компенсаторных механизмов в эмоциональном развитии. Так, показатель эмоциональной идентификации по фотографиям (более сложное умение для дошкольников) выше у детей, матери которых хуже понимают причины их состояния. Можно предположить, что в ситуации менее чувствительной к состоянию ребенка матери дошкольники вынуждены более активно учиться распознавать эмоции с целью адаптации и более конструктивного взаимодействия.

AB - Тезисы посвящены результатам эмпирического исследования компенсаторных механизмов в формировании эмоциональной идентификации старших дошкольников на примере ее взаимосвязей с тревожностью и параметрами семейного взаимодействия. В исследовании приняло участие 119 диад мать-ребенок. Выявлено, что более сформированной эмоциональной идентификации у старших дошкольников соответствует их более высокая тревожность. Для формирования эмоциональной идентификации у старших дошкольников в целом важны параметры благополучия в эмоциональном взаимодействии в системе «мать-ребенок». Прежде всего, значим блок поведенческих проявлений эмоционального взаимодействия, на втором месте – блок принятия. Наряду с прямыми взаимосвязями обнаружены и обратные, свидетельствующие о наличии компенсаторных механизмов в эмоциональном развитии. Так, показатель эмоциональной идентификации по фотографиям (более сложное умение для дошкольников) выше у детей, матери которых хуже понимают причины их состояния. Можно предположить, что в ситуации менее чувствительной к состоянию ребенка матери дошкольники вынуждены более активно учиться распознавать эмоции с целью адаптации и более конструктивного взаимодействия.

KW - идентификация эмоций, тревожность, семейное взаимодействие

UR - https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/49526514/2019_BioSchool_Theses_1.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-94051-209-7

SN - 978-5-94051-211-0

SP - 250

EP - 254

BT - VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды»

PB - Московский государственный психолого-педагогический университет

CY - М.

T2 - VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) «Возможности и риски цифровой среды»

Y2 - 12 December 2019 through 13 December 2019

ER -

ID: 92794627