Standard

К КАТЕГОРИИ ПОНИМАНИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ СУЩНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ). / Корышев, Михаил Витальевич.

в: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, № 32 (4), 2015, стр. 87-92.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Корышев, МВ 2015, 'К КАТЕГОРИИ ПОНИМАНИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ СУЩНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ)', ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, № 32 (4), стр. 87-92.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9aa678cc3ae248b0943344566a0622ce,
title = "К КАТЕГОРИИ ПОНИМАНИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ СУЩНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ)",
abstract = "Значительная роль, которую играют интеллектуально-творческие испытания (олимпиады) школьников в современной российской образовательной реальности, подводит нас к необходимости осознания сущности этого объекта. В работе показано, что постижение феномена олимпиад возможно через понимание, и именно понимание будет являться конечной целью его изучения. Анализ внутренней формы слова показывает контекстуальный и интерперсональный характер методологически верного понимания. Раскрываются взаимосвязи таких категорий, как «познание», «объяснение» и «понимание» как в синхронии, так и диахронии. Отмечается исключительная важность понимания педагогических феноменов как механизма, позволяющего раскрыть их смысл. Исследуются различные виды понимания - теоретическое, практическое и морально-этическое. Задача теоретического понимания феномена интеллектуально-творческих испытаний может быть сведена к отысканию его значения, соотносимого со смыслом как сущностью объекта, в которой раскрывается его предназначение. Задача практич",
keywords = "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ (ОЛИМПИАДЫ), ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ, ОБЪЯСНЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ, ВИДЫ ПОНИМАНИЯ, ТОЛКОВАНИЕ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА",
author = "Корышев, {Михаил Витальевич}",
year = "2015",
language = "не определен",
pages = "87--92",
journal = "ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ",
issn = "2073-8439",
publisher = "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина",
number = "32 (4)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К КАТЕГОРИИ ПОНИМАНИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ СУЩНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ)

AU - Корышев, Михаил Витальевич

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Значительная роль, которую играют интеллектуально-творческие испытания (олимпиады) школьников в современной российской образовательной реальности, подводит нас к необходимости осознания сущности этого объекта. В работе показано, что постижение феномена олимпиад возможно через понимание, и именно понимание будет являться конечной целью его изучения. Анализ внутренней формы слова показывает контекстуальный и интерперсональный характер методологически верного понимания. Раскрываются взаимосвязи таких категорий, как «познание», «объяснение» и «понимание» как в синхронии, так и диахронии. Отмечается исключительная важность понимания педагогических феноменов как механизма, позволяющего раскрыть их смысл. Исследуются различные виды понимания - теоретическое, практическое и морально-этическое. Задача теоретического понимания феномена интеллектуально-творческих испытаний может быть сведена к отысканию его значения, соотносимого со смыслом как сущностью объекта, в которой раскрывается его предназначение. Задача практич

AB - Значительная роль, которую играют интеллектуально-творческие испытания (олимпиады) школьников в современной российской образовательной реальности, подводит нас к необходимости осознания сущности этого объекта. В работе показано, что постижение феномена олимпиад возможно через понимание, и именно понимание будет являться конечной целью его изучения. Анализ внутренней формы слова показывает контекстуальный и интерперсональный характер методологически верного понимания. Раскрываются взаимосвязи таких категорий, как «познание», «объяснение» и «понимание» как в синхронии, так и диахронии. Отмечается исключительная важность понимания педагогических феноменов как механизма, позволяющего раскрыть их смысл. Исследуются различные виды понимания - теоретическое, практическое и морально-этическое. Задача теоретического понимания феномена интеллектуально-творческих испытаний может быть сведена к отысканию его значения, соотносимого со смыслом как сущностью объекта, в которой раскрывается его предназначение. Задача практич

KW - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ (ОЛИМПИАДЫ)

KW - ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

KW - ПОЗНАНИЕ

KW - ОБЪЯСНЕНИЕ

KW - ПОНИМАНИЕ

KW - ВИДЫ ПОНИМАНИЯ

KW - ТОЛКОВАНИЕ

KW - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

KW - ГЕРМЕНЕВТИКА

M3 - статья

SP - 87

EP - 92

JO - ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

JF - ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

SN - 2073-8439

IS - 32 (4)

ER -

ID: 5813345