Ввиду того, что обучение разговорному русскому языку представляет собой одну из основных целей преподавания русского языка как иностранного, особое значение получает проблема обучения иностранных учащихся средством выражения эмоций в русском языке. Эмотивная составляющая речи эксплицируется рядом безэквивалентных, культуромаркированных средств, знакомство с которыми позволит учащимся правильно оценить речевую интенцию говорящего, а также не нарушить нормы коммуникатиного поведения при выражении эмоций в различных ситуациях общения. В статье исследуется одна из наиболее частотных лексем, используемая для выражения эмоций в разговорной речи – лексема ну.
Переведенное названиеThe Problem of Teaching Foreign Students the Means of Expressing Emotions in Russian
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРусистика и современность
Подзаголовок основной публикацииМонография
Место публикацииСПб.
ИздательСеверная звезда
Страницы147-151
Том2
ISBN (печатное издание)978-5-905042-75-1
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • лингвокультурология, межкультурная коммуникация, коннотативное значение, междометия, частицы

ID: 50607618