Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › учебная › Рецензирование
Информационные эффекты воздействия СМИ как фактор управления массовым сознанием и поведением аудитории. / Коренюшкина, Светлана Ильинична.
Коммуникационный менеджмент. ред. / Георгий Леонидович Акопов. Санкт-Петербург : Издательство "Питер", 2019. стр. 193-211.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › учебная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Информационные эффекты воздействия СМИ как фактор управления массовым сознанием и поведением аудитории
AU - Коренюшкина, Светлана Ильинична
PY - 2019
Y1 - 2019
UR - https://www.chitai-gorod.ru/product/kommunikacionnyy-menedzhment-2763257
M3 - глава/раздел
SN - 978-5-4461-1541-9
SP - 193
EP - 211
BT - Коммуникационный менеджмент
A2 - Акопов, Георгий Леонидович
PB - Издательство "Питер"
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 50566055