Standard

Коммуникативные стратегии развития российского туризма в повышении роли страны на мировом рынке. / Матвеевская, Анна Сергеевна; Рачина, Евгения Андреевна.

Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды XIII Международной научно-теоретической конференции. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2021. стр. 145-150.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Матвеевская, АС & Рачина, ЕА 2021, Коммуникативные стратегии развития российского туризма в повышении роли страны на мировом рынке. в Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды XIII Международной научно-теоретической конференции. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, Санкт-Петербург, стр. 145-150, Коммуникативные стратегии информационного общества., Санкт-Петербург, Российская Федерация, 22/10/21. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47394131>

APA

Матвеевская, А. С., & Рачина, Е. А. (2021). Коммуникативные стратегии развития российского туризма в повышении роли страны на мировом рынке. в Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды XIII Международной научно-теоретической конференции (стр. 145-150). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47394131

Vancouver

Матвеевская АС, Рачина ЕА. Коммуникативные стратегии развития российского туризма в повышении роли страны на мировом рынке. в Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды XIII Международной научно-теоретической конференции. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2021. стр. 145-150

Author

Матвеевская, Анна Сергеевна ; Рачина, Евгения Андреевна. / Коммуникативные стратегии развития российского туризма в повышении роли страны на мировом рынке. Коммуникативные стратегии информационного общества: Труды XIII Международной научно-теоретической конференции. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2021. стр. 145-150

BibTeX

@inbook{74f8f9fa6b68441a8f32436dd47b8a1c,
title = "Коммуникативные стратегии развития российского туризма в повышении роли страны на мировом рынке",
keywords = "ТУРИЗМ , РОССИЯ , RUSSIA.TRAVEL {"}МЯГКАЯ СИЛА{"} , ТУРИСТСКИЙ КЕШБЭК , ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ , {"}МЯГКАЯ СИЛА{"}",
author = "Матвеевская, {Анна Сергеевна} and Рачина, {Евгения Андреевна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "145--150",
booktitle = "Коммуникативные стратегии информационного общества",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Коммуникативные стратегии информационного общества. : XIII Международная научно-теоретическая конференция ; Conference date: 22-10-2021 Through 23-10-2021",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Коммуникативные стратегии развития российского туризма в повышении роли страны на мировом рынке

AU - Матвеевская, Анна Сергеевна

AU - Рачина, Евгения Андреевна

N1 - Conference code: XIII

PY - 2021

Y1 - 2021

KW - ТУРИЗМ , РОССИЯ , RUSSIA.TRAVEL "МЯГКАЯ СИЛА" , ТУРИСТСКИЙ КЕШБЭК , ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ , "МЯГКАЯ СИЛА"

M3 - статья в сборнике

SP - 145

EP - 150

BT - Коммуникативные стратегии информационного общества

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - Санкт-Петербург

T2 - Коммуникативные стратегии информационного общества.

Y2 - 22 October 2021 through 23 October 2021

ER -

ID: 91797968