Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Сопоставительный анализ семантических классов глаголов, вводящих прямую речь (английский и русский языки). / Андреева, Е.Г.
в: ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, Том 1, № 16, 2015, стр. 362-374.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Сопоставительный анализ семантических классов глаголов, вводящих прямую речь (английский и русский языки)
AU - Андреева, Е.Г.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Статья посвящена сопоставительному анализу не-речевых глаголов английского и русского языков, способных оформлять прямую речь. Выявляются основные классы таких глаголов, проводится сравнение их состава, частотности их употребления и функционального веса. Обнаруженные тенденции позволяют говорить о национально-специфических особенностях в функционировании данных классов глаголов.
AB - Статья посвящена сопоставительному анализу не-речевых глаголов английского и русского языков, способных оформлять прямую речь. Выявляются основные классы таких глаголов, проводится сравнение их состава, частотности их употребления и функционального веса. Обнаруженные тенденции позволяют говорить о национально-специфических особенностях в функционировании данных классов глаголов.
KW - Сопоставительный анализ
KW - прямая речь
KW - классы глаголов
KW - глаголы речи
KW - не-речевые глаголы
M3 - статья
VL - 1
SP - 362
EP - 374
JO - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ
JF - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ
SN - 1819-2777
IS - 16
ER -
ID: 5821781