Standard

ОЦЕНКА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. / Коновалова, А.А.; Петрова, Т.Е.; Беспалова, К.В.; Митина, А.В.

Когнитивные исследования языка: Вып. № 3 (46): Язык и мышление в эпоху глобальных перемен : материалы Международной научной конференции по когнитивной лингвистике. 2–4 июня 2021 г. . Москва – Тамбов – Нижний Новгород : Флинта, 2021. стр. 358-362.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Коновалова, АА, Петрова, ТЕ, Беспалова, КВ & Митина, АВ 2021, ОЦЕНКА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. в Когнитивные исследования языка: Вып. № 3 (46): Язык и мышление в эпоху глобальных перемен : материалы Международной научной конференции по когнитивной лингвистике. 2–4 июня 2021 г. . Флинта, Москва – Тамбов – Нижний Новгород, стр. 358-362, Международная научная конференция по когнитивной лингвистике "Язык и мышление в эпоху глобальных перемен", Нижний Новгород, Российская Федерация, 2/06/21.

APA

Коновалова, А. А., Петрова, Т. Е., Беспалова, К. В., & Митина, А. В. (2021). ОЦЕНКА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. в Когнитивные исследования языка: Вып. № 3 (46): Язык и мышление в эпоху глобальных перемен : материалы Международной научной конференции по когнитивной лингвистике. 2–4 июня 2021 г. (стр. 358-362). Флинта.

Vancouver

Коновалова АА, Петрова ТЕ, Беспалова КВ, Митина АВ. ОЦЕНКА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. в Когнитивные исследования языка: Вып. № 3 (46): Язык и мышление в эпоху глобальных перемен : материалы Международной научной конференции по когнитивной лингвистике. 2–4 июня 2021 г. . Москва – Тамбов – Нижний Новгород: Флинта. 2021. стр. 358-362

Author

Коновалова, А.А. ; Петрова, Т.Е. ; Беспалова, К.В. ; Митина, А.В. / ОЦЕНКА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. Когнитивные исследования языка: Вып. № 3 (46): Язык и мышление в эпоху глобальных перемен : материалы Международной научной конференции по когнитивной лингвистике. 2–4 июня 2021 г. . Москва – Тамбов – Нижний Новгород : Флинта, 2021. стр. 358-362

BibTeX

@inproceedings{6f34aa9816c049e4a1091be8ea5d264a,
title = "ОЦЕНКА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА",
abstract = "В статье представлены результаты психолингвистического исследования, направленного на экспериментальную проверку эффективности использования различных типов языковой игры при создании поликодовых рекламных плакатов. С помощью методики семантического дифференциала выявлены различия между восприятием современной рекламы взрослыми носителями русского языка и подростками.",
keywords = "рекламный плакат, выразительные средства языка, восприятие рекламы, семантический дифференциал, advertising poster, language expressive means, advertising perception, semantic differential",
author = "А.А. Коновалова and Т.Е. Петрова and К.В. Беспалова and А.В. Митина",
year = "2021",
month = apr,
language = "русский",
isbn = "978-5-9765-4606-6 (Вып. № 3 (46)",
pages = "358--362",
booktitle = "Когнитивные исследования языка",
publisher = "Флинта",
address = "Российская Федерация",
note = "Международная научная конференция по когнитивной лингвистике {"}Язык и мышление в эпоху глобальных перемен{"}, «Язык и мышление в эпоху глобальных перемен» ; Conference date: 02-06-2021 Through 04-06-2021",
url = "https://ralkconfnn.lunn.ru/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ОЦЕНКА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

AU - Коновалова, А.А.

AU - Петрова, Т.Е.

AU - Беспалова, К.В.

AU - Митина, А.В.

PY - 2021/4

Y1 - 2021/4

N2 - В статье представлены результаты психолингвистического исследования, направленного на экспериментальную проверку эффективности использования различных типов языковой игры при создании поликодовых рекламных плакатов. С помощью методики семантического дифференциала выявлены различия между восприятием современной рекламы взрослыми носителями русского языка и подростками.

AB - В статье представлены результаты психолингвистического исследования, направленного на экспериментальную проверку эффективности использования различных типов языковой игры при создании поликодовых рекламных плакатов. С помощью методики семантического дифференциала выявлены различия между восприятием современной рекламы взрослыми носителями русского языка и подростками.

KW - рекламный плакат

KW - выразительные средства языка

KW - восприятие рекламы

KW - семантический дифференциал

KW - advertising poster

KW - language expressive means

KW - advertising perception

KW - semantic differential

UR - https://ralkconfnn.lunn.ru/kiya_2021_3_46.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-9765-4606-6 (Вып. № 3 (46)

SP - 358

EP - 362

BT - Когнитивные исследования языка

PB - Флинта

CY - Москва – Тамбов – Нижний Новгород

T2 - Международная научная конференция по когнитивной лингвистике "Язык и мышление в эпоху глобальных перемен"

Y2 - 2 June 2021 through 4 June 2021

ER -

ID: 77022325