Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРА ОБУЧЕНИЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ). / Муртазина, И.Р.
в: МИР НАУКИ, Том 4, № 2, 2016.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРА ОБУЧЕНИЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ)
AU - Муртазина, И.Р.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Представленная статья посвящена изучению ценностно-смысловых факторов изменения жизненной ситуации в случае предпочтения обучения в другом городе. В статье автором проводится данные сравнительного анализа особенностей ценностносмысловой сферы студентов, поступивших в иногородний вуз и сделавших выбор в пользу переезда в другой город («мобильная» группа), и студентов, оставшихся в родном городе. Кроме того, в статье представлен анализ основных характеристик жизненной ситуации молодых людей обеих групп, которые могут способствовать или препятствовать переезду в другой город. Сбор эмпирических данных осуществлялся с помощью составленной анкеты, направленной на выявление основных биографических фактов и особенностей жизненной ситуации респондентов, и психодиагностических методик: теста смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева, методики Шварца для изучения ценностей личности. Полученные результаты свидетельствуют о том, что существуют значимые различия в ценностных ориентация между группами студентов, выбравших п
AB - Представленная статья посвящена изучению ценностно-смысловых факторов изменения жизненной ситуации в случае предпочтения обучения в другом городе. В статье автором проводится данные сравнительного анализа особенностей ценностносмысловой сферы студентов, поступивших в иногородний вуз и сделавших выбор в пользу переезда в другой город («мобильная» группа), и студентов, оставшихся в родном городе. Кроме того, в статье представлен анализ основных характеристик жизненной ситуации молодых людей обеих групп, которые могут способствовать или препятствовать переезду в другой город. Сбор эмпирических данных осуществлялся с помощью составленной анкеты, направленной на выявление основных биографических фактов и особенностей жизненной ситуации респондентов, и психодиагностических методик: теста смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева, методики Шварца для изучения ценностей личности. Полученные результаты свидетельствуют о том, что существуют значимые различия в ценностных ориентация между группами студентов, выбравших п
KW - ВЫБОР
KW - СМЫСЛОВОЙ ВЫБОР
KW - ЖИЗНЕННЫЙ ВЫБОР
KW - ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ
KW - ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
KW - ПЕРЕЕЗД В ДРУГОЙ ГОРОД
KW - ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
KW - СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
KW - ОТКРЫТОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯМ
KW - "МОБИЛЬНЫЕ" СТУДЕНТЫ
M3 - статья
VL - 4
JO - Мир науки. Педагогика и психология
JF - Мир науки. Педагогика и психология
SN - 2658-6282
IS - 2
ER -
ID: 7645880