Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ ШВЕДСКОЙ ДИПЛОМАТИИ И ШВЕДСКОГО БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. / Маркушина, Наталья Юрьевна; Парфенёнок, Николай Леонидович.
в: Оригинальные исследования, Том 10, № 3, 2020.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ ШВЕДСКОЙ ДИПЛОМАТИИ И ШВЕДСКОГО БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
AU - Маркушина, Наталья Юрьевна
AU - Парфенёнок, Николай Леонидович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Статья посвящена анализу основных факторов, которые оказали влияние на современное формирование публичной дипломатии и национального брендинга Швеции. Авторы анализируют как в условиях кризиса происходит создание общего бренда Стран Северной Европы, а также особенности уже на государственном уровне, что создает особенность публичной дипломатии и национального брендинга Швеции сегодня.
AB - Статья посвящена анализу основных факторов, которые оказали влияние на современное формирование публичной дипломатии и национального брендинга Швеции. Авторы анализируют как в условиях кризиса происходит создание общего бренда Стран Северной Европы, а также особенности уже на государственном уровне, что создает особенность публичной дипломатии и национального брендинга Швеции сегодня.
KW - публичная дипломатия
KW - СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА
KW - Швеция
KW - НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
KW - мягкая сила
KW - public diplomacy
KW - Northern Europe
KW - Sweden
KW - national branding
KW - SOFT POWER
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42664531
M3 - статья
VL - 10
JO - Оригинальные исследования
JF - Оригинальные исследования
SN - 2222-0402
IS - 3
ER -
ID: 52726654