Standard

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ ШВЕДСКОЙ ДИПЛОМАТИИ И ШВЕДСКОГО БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. / Маркушина, Наталья Юрьевна; Парфенёнок, Николай Леонидович.

в: Оригинальные исследования, Том 10, № 3, 2020.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{5525c1924e7542b393e2bb749fdb9a8e,
title = "КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ ШВЕДСКОЙ ДИПЛОМАТИИ И ШВЕДСКОГО БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ",
abstract = "Статья посвящена анализу основных факторов, которые оказали влияние на современное формирование публичной дипломатии и национального брендинга Швеции. Авторы анализируют как в условиях кризиса происходит создание общего бренда Стран Северной Европы, а также особенности уже на государственном уровне, что создает особенность публичной дипломатии и национального брендинга Швеции сегодня.",
keywords = "публичная дипломатия, СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА, Швеция, НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД, мягкая сила, public diplomacy, Northern Europe, Sweden, national branding, SOFT POWER",
author = "Маркушина, {Наталья Юрьевна} and Парфенёнок, {Николай Леонидович}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "10",
journal = "Оригинальные исследования",
issn = "2222-0402",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ ШВЕДСКОЙ ДИПЛОМАТИИ И ШВЕДСКОГО БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

AU - Маркушина, Наталья Юрьевна

AU - Парфенёнок, Николай Леонидович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена анализу основных факторов, которые оказали влияние на современное формирование публичной дипломатии и национального брендинга Швеции. Авторы анализируют как в условиях кризиса происходит создание общего бренда Стран Северной Европы, а также особенности уже на государственном уровне, что создает особенность публичной дипломатии и национального брендинга Швеции сегодня.

AB - Статья посвящена анализу основных факторов, которые оказали влияние на современное формирование публичной дипломатии и национального брендинга Швеции. Авторы анализируют как в условиях кризиса происходит создание общего бренда Стран Северной Европы, а также особенности уже на государственном уровне, что создает особенность публичной дипломатии и национального брендинга Швеции сегодня.

KW - публичная дипломатия

KW - СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА

KW - Швеция

KW - НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД

KW - мягкая сила

KW - public diplomacy

KW - Northern Europe

KW - Sweden

KW - national branding

KW - SOFT POWER

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42664531

M3 - статья

VL - 10

JO - Оригинальные исследования

JF - Оригинальные исследования

SN - 2222-0402

IS - 3

ER -

ID: 52726654