Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Анализ межкультурной коммуникации молодежи на примере российских и американских пользователей сети интернет. / Синютин, М.В.; Акинина, Р.Д.; Гонашвили, А.С.; Иванова, А.О.; Ханнолайнен, Д.А.
в: Концепт: философия, религия, культура, Том 1, № 1, 2017, стр. 154-159.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Анализ межкультурной коммуникации молодежи на примере российских и американских пользователей сети интернет
AU - Синютин, М.В.
AU - Акинина, Р.Д.
AU - Гонашвили, А.С.
AU - Иванова, А.О.
AU - Ханнолайнен, Д.А.
N1 - Синютин М.В., Акинина Р.Д., Гонашвили А.С., Иванова А.О., Ханнолайнен Д.А. АНАЛИЗ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ МОЛОДЁЖИ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ. Концепт: философия, религия, культура. 2017;(1):154-159.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В данной работе авторами исследуются проблемы межкультурной коммуникации на примере сопоставления образов самопрезентации российской и американской молодёжи, пользующейся социальными сетями «ВКонтакте» и «Facebook». Авторы, опираясь на идею двойной контингентности и единства информации, а именно сообщения и понимания, которая используется в теории Николаса Лумана, провели социологическое исследование. В данном исследовании путём анализа открытой информации на личных страничках пользователей в социальных сетях авторами была проведена попытка выявить способы и формы конструирования идентичности российских и американских пользователей социальных сетей. В статье проводится сравнение и даётся оценка информации, которую выкладывают данные пользователи на своих личных страничках в социальных сетях. В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что американские пользователи более динамичны и открыты в общении, чем российские пользователи. Вместе с тем обе группы пользователей из России и Амери
AB - В данной работе авторами исследуются проблемы межкультурной коммуникации на примере сопоставления образов самопрезентации российской и американской молодёжи, пользующейся социальными сетями «ВКонтакте» и «Facebook». Авторы, опираясь на идею двойной контингентности и единства информации, а именно сообщения и понимания, которая используется в теории Николаса Лумана, провели социологическое исследование. В данном исследовании путём анализа открытой информации на личных страничках пользователей в социальных сетях авторами была проведена попытка выявить способы и формы конструирования идентичности российских и американских пользователей социальных сетей. В статье проводится сравнение и даётся оценка информации, которую выкладывают данные пользователи на своих личных страничках в социальных сетях. В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что американские пользователи более динамичны и открыты в общении, чем российские пользователи. Вместе с тем обе группы пользователей из России и Амери
KW - социология молодёжи
KW - сравнительное исследование
KW - межкультурная коммуникация
KW - самопрезентация
KW - социальная сеть
KW - конструирование идентичности.
UR - https://concept.mgimo.ru/jour/article/view/159
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30540406
M3 - статья
VL - 1
SP - 154
EP - 159
JO - Концепт: философия, религия, культура
JF - Концепт: философия, религия, культура
SN - 2541-8831
IS - 1
ER -
ID: 7743514