В статье анализируются результаты лингвистического эксперимента, проведенного на базе Санкт-Петербургского государственного университета. Цель эксперимента – выяснить, какими словообразовательными моделями оперируют современные носители русского языка при создании новых слов. В эксперименте приняли участие 50 студентов-филологов. В статье представлен анализ производных слов, обозначающих ‘лицо, субъект’. Эксперимент показал, что при образовании слов с этим значением используется главным образом суффиксальный способ словообразования.
Переведенное названиеProductive word-formation patterns in the modern consciousness of russian language’ speakers (by experiment results)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы преподавания филологических дисциплин
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XXV международной научно-методической конференции
РедакторыТ. А. Налимова, Н. Ю. Романова
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы74–78
ISBN (печатное издание)9785793718165
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеXXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин": Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна", Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 8 фев 20208 фев 2020
Номер конференции: XXV

конференция

конференцияXXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период8/02/208/02/20

    Области исследований

  • продуктивные словообразовательные модели, языковое сознание, эксперимент, русский язык

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 51237121