Standard

«ПРОСТРАНСТВО ТИШИНЫ» И МЕСТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ. / Корышев, Михаил Витальевич.

в: НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ, № 1, 2015, стр. 15-18.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3eefb47e552e49a4b278e711f47a9488,
title = "«ПРОСТРАНСТВО ТИШИНЫ» И МЕСТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ",
abstract = "В статье рассматриваются имеющиеся противоречия между целями, достижению которых должны служить олимпиады школьников, и подходом к интеллектуально-творческим испытаниям, складывающимся в ученической среде, у родителей и нередко у педагогов. Автор видит путь разрешения этого противоречия в создании среды, благоприятной для реализации рефлексивного компонента деятельности участников олимпиад, и показывает историко-культурные основания для педагогического поиска в этой сфере.",
keywords = "ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ, {"}ВНУТРЕННИЙ ФОРУМ{"}, ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА",
author = "Корышев, {Михаил Витальевич}",
year = "2015",
language = "не определен",
pages = "15--18",
journal = "НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ",
issn = "0869-690x",
publisher = "Образовательный центр {"}Участие{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - «ПРОСТРАНСТВО ТИШИНЫ» И МЕСТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

AU - Корышев, Михаил Витальевич

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье рассматриваются имеющиеся противоречия между целями, достижению которых должны служить олимпиады школьников, и подходом к интеллектуально-творческим испытаниям, складывающимся в ученической среде, у родителей и нередко у педагогов. Автор видит путь разрешения этого противоречия в создании среды, благоприятной для реализации рефлексивного компонента деятельности участников олимпиад, и показывает историко-культурные основания для педагогического поиска в этой сфере.

AB - В статье рассматриваются имеющиеся противоречия между целями, достижению которых должны служить олимпиады школьников, и подходом к интеллектуально-творческим испытаниям, складывающимся в ученической среде, у родителей и нередко у педагогов. Автор видит путь разрешения этого противоречия в создании среды, благоприятной для реализации рефлексивного компонента деятельности участников олимпиад, и показывает историко-культурные основания для педагогического поиска в этой сфере.

KW - ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

KW - САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

KW - РЕФЛЕКСИЯ

KW - "ВНУТРЕННИЙ ФОРУМ"

KW - ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА

M3 - статья

SP - 15

EP - 18

JO - НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ

JF - НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ

SN - 0869-690x

IS - 1

ER -

ID: 5807535