Одним из направлений развития института бесплатной юридической помощи является работа юридических клиник по оказанию бесплатной юридической помощи с использованием сети Интернет (дистанционная работа). Однако дистанционная работа юридической клиники требует организации особой системы контроля, обеспечивающей высокое качество бесплатной юридической помощи, оказываемой таким путем. Рассматривая дистанционную работу юридических клиник, авторы выделяют принципы, субъекты, виды и объекты контроля, перечень мероприятий по контролю дистанционной работы, а также дают рекомендации по организации специальной системы контроля дистанционной работы в юридических клиниках.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)70-80
ЖурналПетербургский юрист
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

    Области исследований

  • юридическая клиника, оказание бесплатной юридической помощи с использованием сети интернет, система контроля качества бесплатной юридической помощи, принципы контроля качества оказания бесплатной юридической помощи, виртуальная приемная

ID: 5770193