Цель исследования - выявить дидактический потенциал самостоятельной модерации студентами групповых дискуссий на иностранном языке при обучении устному иноязычному общению. В статье уточняется научное содержание понятия "модерация дискуссии" применительно к обучению иностранному языку и описывается практический опыт подготовки студентов к модерации дискуссии по самостоятельно выбранной тематике. Научная новизна состоит в уточнении дидактического потенциала использования модерации для развития умений критического мышления и устного общения в трех компонентах: коммуникации, интеракции и социальной перцепции. В результате проведенного исследования разграничены понятия "модерация дискуссии" и "фасилитация дискуссии", описана таксономия умений, необходимых студентам для успешной модерации дискуссии, а также разработаны критерии оценивания модерации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)772-777
ЖурналПедагогика. Вопросы теории и практики
Том5
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • дидактический потенциал, самостоятельная модерация, групповая дискуссия, обучение иностранному языку, критерии оценивания, студенты

ID: 73154834