Standard

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧАСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. / Старов, С.А.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 4, 2003, стр. 26-48.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Старов, С.А. / СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧАСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2003 ; № 4. стр. 26-48.

BibTeX

@article{2b6b468417b641fc823fb1ac6deb0032,
title = "СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧАСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ",
abstract = "В статье рассматривается механизм становления частных торговых марок розничных сетей в России. Дана оригинальная классификация частных торговых марок, систематизирован опыт их распространения в сфере розничной торговли в Европе. Особое внимание уделяется исследованию проблем создания предпосылок для эффективного развития частных марок в России.",
keywords = "РИНЦ, частные торговые марки, розничные сети, Россия",
author = "С.А. Старов",
note = "Старов, С.А. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧАСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2003. - № 4. - С. 26-48. ",
year = "2003",
language = "русский",
pages = "26--48",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧАСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

AU - Старов, С.А.

N1 - Старов, С.А. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧАСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2003. - № 4. - С. 26-48.

PY - 2003

Y1 - 2003

N2 - В статье рассматривается механизм становления частных торговых марок розничных сетей в России. Дана оригинальная классификация частных торговых марок, систематизирован опыт их распространения в сфере розничной торговли в Европе. Особое внимание уделяется исследованию проблем создания предпосылок для эффективного развития частных марок в России.

AB - В статье рассматривается механизм становления частных торговых марок розничных сетей в России. Дана оригинальная классификация частных торговых марок, систематизирован опыт их распространения в сфере розничной торговли в Европе. Особое внимание уделяется исследованию проблем создания предпосылок для эффективного развития частных марок в России.

KW - РИНЦ

KW - частные торговые марки

KW - розничные сети

KW - Россия

M3 - статья

SP - 26

EP - 48

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 4

ER -

ID: 5095971