Интенсификация образовательных процессов приводит к появлению новых категорий учащихся. К их числу можно отнести и «наследных» носителей русского языка. Данная группа представляет собой вариант билингвизма с определенными социокультурными и возрастными особенностями, которые необходимо учитывать при формировании содержания обучению.
Переведенное названиеSPECIFICS OF TEACHING RFL FOR BILINGUAL STUDENTS WITH “HERITAGE” RUSSIAN USING ONLINE RESOURCES
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииШатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы426-431
ISBN (печатное издание) 978-5-7422-7111-6
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • "НАСЛЕДНЫЙ ЯЗЫК", БИЛИНГВИЗМ, РКИ, содержание обучения

ID: 71417738