Standard

Лингвистические и экстралингвистические средства, используемые в рекламе для однозначной идентификации носителя имени. / Никитина, А. А.

Герценовские чтения. Иностранные языки. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@inbook{0d4c366c04ce4c74a2e94fec209e9db2,
title = "Лингвистические и экстралингвистические средства, используемые в рекламе для однозначной идентификации носителя имени",
author = "Никитина, {А. А.}",
year = "2008",
language = "не определен",
booktitle = "Герценовские чтения. Иностранные языки",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Лингвистические и экстралингвистические средства, используемые в рекламе для однозначной идентификации носителя имени

AU - Никитина, А. А.

PY - 2008

Y1 - 2008

M3 - статья в сборнике

BT - Герценовские чтения. Иностранные языки

PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена

ER -

ID: 4541353