Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫИ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ. / Ткаченко, Кристина Ивановна; Золкин , Александр Леонидович; Чистяков , Максим Сергеевич; Медик , Ирина Николаевна; Григорьева, А.Н. .
в: Управленческий учет, № 7-1, 10.07.2021, стр. 296-308.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫИ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
AU - Ткаченко, Кристина Ивановна
AU - Золкин , Александр Леонидович
AU - Чистяков , Максим Сергеевич
AU - Медик , Ирина Николаевна
AU - Григорьева, А.Н.
PY - 2021/7/10
Y1 - 2021/7/10
N2 - В данной статье определены особенности и выявлены проблемы реализации государственной социальной поддержки работников сферы образования в Российской Федерации. В результате проведенного теоретического исследования авторы пришлик следующим выводам: государственная поддержка, как специфический механизм государственного управления выступает фактором внешнего воздействия на общественные институты и применяется для достижения оптимального уровня стабильности для конкретного сегмента общественных отношений. Осуществляется государственная поддержка путем: государственного финансирования, предоставления таможенных, валютных и налоговых льгот, предоставления льгот при осуществлении страховых и кредитных операций, предоставления в пользование государственного имущества, в том числе на льготных условиях, оказания информационной, организационной, кадровой и иной помощи. Основными принципами государственной поддержки являются: законность, правомерность, целенаправленность, согласованность, адресность. Государственная социальная поддержка оказывается с целью: поддержания уровня жизни малоимущих граждан, адресного использования бюджетных средств, усиления адресности социальной поддержки нуждающихся граждан, снижение уровня социального неравенства, создание нужных условий для обеспечения всеобщей доступности и общественно приемлемого качества социальных услуг, повышение доходов населения.
AB - В данной статье определены особенности и выявлены проблемы реализации государственной социальной поддержки работников сферы образования в Российской Федерации. В результате проведенного теоретического исследования авторы пришлик следующим выводам: государственная поддержка, как специфический механизм государственного управления выступает фактором внешнего воздействия на общественные институты и применяется для достижения оптимального уровня стабильности для конкретного сегмента общественных отношений. Осуществляется государственная поддержка путем: государственного финансирования, предоставления таможенных, валютных и налоговых льгот, предоставления льгот при осуществлении страховых и кредитных операций, предоставления в пользование государственного имущества, в том числе на льготных условиях, оказания информационной, организационной, кадровой и иной помощи. Основными принципами государственной поддержки являются: законность, правомерность, целенаправленность, согласованность, адресность. Государственная социальная поддержка оказывается с целью: поддержания уровня жизни малоимущих граждан, адресного использования бюджетных средств, усиления адресности социальной поддержки нуждающихся граждан, снижение уровня социального неравенства, создание нужных условий для обеспечения всеобщей доступности и общественно приемлемого качества социальных услуг, повышение доходов населения.
KW - государство
KW - государственная поддержка
KW - образование
KW - социальная защита
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46326534
U2 - https://doi.org/10.25806/uu7-22021
DO - https://doi.org/10.25806/uu7-22021
M3 - статья
SP - 296
EP - 308
JO - Управленческий учет
JF - Управленческий учет
SN - 1814-8476
IS - 7-1
ER -
ID: 85011140