Поликодовая языковая игра с элементами параграфемики в заголовках полноцветных печатных или сетевых информационных материалов, обладая особыми коммуникативными возможностями, позволяет вовлекать читателя в особую игру по дешифровке заголовочной информации. В заголовках желтых изданий и таблоидов наблюдаются случаи фактического равноправия визуальной и текстовой составляющих, что порождает коммуникативную модель «цвет - смысл», являющуюся своеобразным преломлением общей семантической теории «смысл - текст» И.А. Мельчука.

Язык оригиналарусский
Номер статьи10
ЖурналМедиаскоп
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • медиалингвистика, поликодовый текст, заголовок, модель «смысл – текст», желтая пресса

ID: 49668504