Standard

Интервью с актером как учебный текст на занятиях по русскому языку. / Авлова, Татьяна Борисовна.

в: МИР РУССКОГО СЛОВА, № 2, 2019, стр. 110-116.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{fcbf7a334f1d4f469cc364a34538dd68,
title = "Интервью с актером как учебный текст на занятиях по русскому языку.",
abstract = "В статье представлен дискурсивный анализ текстов - интервью с современными артистами театра и кино. Объединенные в дискурсивную формацию, они позволяют выявить свою информативную проблемно-тематическую направленность, которая достаточно специфицирована в разные возрастные периоды персонажей. Указанные обстоятельства определяют отбор языковых средств выражения, оставляя возможности субъективного варьирования в употреблении. Как информационная структура, так и языковые средства выражения в методическом осмыслении рассматриваются как база пособий для творческих вузов по русскому языку как иностранному и культуре речи для носителей русского языка.",
keywords = "discourse analysis, discourse formation, information structure of the text, subjectivization of the basic categories, дискурсивная формация, дискурсивный анализ, информационная структура текста, субъективизация представления базовых категорий, discourse analysis, discourse formation, information structure of the text, subjectivization of the basic categories, дискурсивная формация, дискурсивный анализ, информационная структура текста, субъективизация представления базовых категорий",
author = "Авлова, {Татьяна Борисовна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "110--116",
journal = "МИР РУССКОГО СЛОВА",
issn = "1811-1629",
publisher = "РОПРЯЛ",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Интервью с актером как учебный текст на занятиях по русскому языку.

AU - Авлова, Татьяна Борисовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье представлен дискурсивный анализ текстов - интервью с современными артистами театра и кино. Объединенные в дискурсивную формацию, они позволяют выявить свою информативную проблемно-тематическую направленность, которая достаточно специфицирована в разные возрастные периоды персонажей. Указанные обстоятельства определяют отбор языковых средств выражения, оставляя возможности субъективного варьирования в употреблении. Как информационная структура, так и языковые средства выражения в методическом осмыслении рассматриваются как база пособий для творческих вузов по русскому языку как иностранному и культуре речи для носителей русского языка.

AB - В статье представлен дискурсивный анализ текстов - интервью с современными артистами театра и кино. Объединенные в дискурсивную формацию, они позволяют выявить свою информативную проблемно-тематическую направленность, которая достаточно специфицирована в разные возрастные периоды персонажей. Указанные обстоятельства определяют отбор языковых средств выражения, оставляя возможности субъективного варьирования в употреблении. Как информационная структура, так и языковые средства выражения в методическом осмыслении рассматриваются как база пособий для творческих вузов по русскому языку как иностранному и культуре речи для носителей русского языка.

KW - discourse analysis

KW - discourse formation

KW - information structure of the text

KW - subjectivization of the basic categories

KW - дискурсивная формация

KW - дискурсивный анализ

KW - информационная структура текста

KW - субъективизация представления базовых категорий

KW - discourse analysis

KW - discourse formation

KW - information structure of the text

KW - subjectivization of the basic categories

KW - дискурсивная формация

KW - дискурсивный анализ

KW - информационная структура текста

KW - субъективизация представления базовых категорий

M3 - статья

SP - 110

EP - 116

JO - МИР РУССКОГО СЛОВА

JF - МИР РУССКОГО СЛОВА

SN - 1811-1629

IS - 2

ER -

ID: 78503609