Предметом статьи является операционализация понятия коммуникативного успеха по Луману с учетом результатов эмпирического исследования процесса трансляции стилей жизни через рекламу. Определена степень соответствия структуры стилей жизни и стилежизненных комплексов, содержащихся в рекламе, заявленнымv студенческой молодежью и поколением родителей, оценено влияние важнейших факторов эффективности рекламы как социальной коммуникации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)65-72
ЖурналВісник Київського національного університету імені Т. Шевченка. Серія «Соціологія».
Номер выпуска1-2
СостояниеОпубликовано - 2010

    Области исследований

  • Теоретическая социология, социологическая теория, социальные системы, социальная коммуникация, социальные процессы, Луман, стиль жизни, образ жизни, реклама, средства массовой коммуникации.

ID: 5087155