Standard

(Само)сохранение: Выставка о музее и его сотрудниках в современной российской практике. / Кочнева, Анна Дмитриевна.

в: Музей. Памятник. Наследие, № 1(9) , 2021, стр. 186-192.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{efb1516c6ad04a09974059010a7e6bd3,
title = "(Само)сохранение: Выставка о музее и его сотрудниках в современной российской практике.",
abstract = "В статье рассматриваются подходы музеев к выставочной репрезентации своей истории. В век тотальной визуализации видится необходимым анализ выставок, в которых музей реализует функции документирования в отношении своей истории и трансляции памяти о себе. Автором статьи этот процесс осмысляется в рамках архивного поворота, возникшего в современных художественных практиках и связанного с желанием вернуть в публичное пространство забытые истории и информацию. Концептуальный базис архивного поворота способен содействовать более точному пониманию выставочной рефлексии музея, находящегося в потоке нового самоопределения в условиях текучей современности.",
keywords = "музеи, выставка, АРХИВНЫЙ ПОВОРОТ, ВЫСТАВОЧНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ИСТОРИЯ МУЗЕЯ, museums, exhibition, exhibition design, museum's history, archival turn",
author = "Кочнева, {Анна Дмитриевна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "186--192",
journal = "Музей. Памятник. Наследие",
issn = "2523-5109",
publisher = "Некоммерческое партнерство «Российский комитет Международного совета Музеев»",
number = "1(9) ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - (Само)сохранение: Выставка о музее и его сотрудниках в современной российской практике.

AU - Кочнева, Анна Дмитриевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье рассматриваются подходы музеев к выставочной репрезентации своей истории. В век тотальной визуализации видится необходимым анализ выставок, в которых музей реализует функции документирования в отношении своей истории и трансляции памяти о себе. Автором статьи этот процесс осмысляется в рамках архивного поворота, возникшего в современных художественных практиках и связанного с желанием вернуть в публичное пространство забытые истории и информацию. Концептуальный базис архивного поворота способен содействовать более точному пониманию выставочной рефлексии музея, находящегося в потоке нового самоопределения в условиях текучей современности.

AB - В статье рассматриваются подходы музеев к выставочной репрезентации своей истории. В век тотальной визуализации видится необходимым анализ выставок, в которых музей реализует функции документирования в отношении своей истории и трансляции памяти о себе. Автором статьи этот процесс осмысляется в рамках архивного поворота, возникшего в современных художественных практиках и связанного с желанием вернуть в публичное пространство забытые истории и информацию. Концептуальный базис архивного поворота способен содействовать более точному пониманию выставочной рефлексии музея, находящегося в потоке нового самоопределения в условиях текучей современности.

KW - музеи

KW - выставка

KW - АРХИВНЫЙ ПОВОРОТ

KW - ВЫСТАВОЧНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

KW - ИСТОРИЯ МУЗЕЯ

KW - museums

KW - exhibition

KW - exhibition design

KW - museum's history

KW - archival turn

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46139963

M3 - статья

SP - 186

EP - 192

JO - Музей. Памятник. Наследие

JF - Музей. Памятник. Наследие

SN - 2523-5109

IS - 1(9)

ER -

ID: 84644443