Основываясь на анализе результатов проведенных экспериментальных исследований, авторы выделяют три основных этапа в формировании навыков здорового образа жизни у студентов.На первом этапе формируется интеллектуальный компонент в виде расширения знаний у студентов о здоровом образе жизни.На втором этапе формируется потребностный и мотивационный компонент в виде воспитания мотивационной сферы студентов в здоровьесберегающем поведении на основе знаний о здоровом образе жизни.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ
Подзаголовок основной публикациисборник научных трудов XIV Международной научно-практической конференции
Место публикацииУльяновск
ИздательУльяновский государственный технический университет
Страницы214-223
ISBN (печатное издание)978-5-9795-1530-4
СостояниеОпубликовано - 25 июн 2016

ID: 32252630