Standard

Цифровые представления математических объектов в контексте различных форм представления математического знания. / Адлай, Семён Франкович; Поздняков, Сергей Николаевич.

в: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ, № 1, 2020, стр. 58-86.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{dbb4d4b917d34dd4a01f95a46c92dc2e,
title = "Цифровые представления математических объектов в контексте различных форм представления математического знания.",
abstract = "Данная статья посвящена сравнительному анализу результатов проекта ReMath (Representing Mathematics with digital media), связанного с изучением цифровых представлений математических понятий. Теоретические положения и выводы этого проекта будут анализироваться на основе теории информационной среды [1], разработанной с участием одного из авторов этой статьи. Выполненный в этой работе анализ частично совпадает с выводами проекта ReMath, но использует другую основу исследования, базирующуюся в большей степени на работах отечественных ученых. Представляет интерес анализ работ проекта ReMath с~концептуальных позиций, изложенных в этой монографии, и установление связей между понятиями и отличий в понимании влияния компьютерных инструментов (артефактов) на процесс обучения математике. В то же время авторы оспаривают трактовку зарубежными исследователями некоторых вопросов в работах Выготского и дают свой взгляд на виды и функции цифровых артефактов в обучении математике.",
keywords = "artifacts, computer tools, information learning environment, knowledge representation, meanings, ReMath project, understanding, артефакты, информационная среда обучения, компьютерные инструменты, понимание, представление знания, проект ReMath, смыслы, artifacts, computer tools, information learning environment, knowledge representation, meanings, ReMath project, understanding, артефакты, информационная среда обучения, компьютерные инструменты, понимание, представление знания, проект ReMath, смыслы",
author = "Адлай, {Семён Франкович} and Поздняков, {Сергей Николаевич}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "58--86",
journal = "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ",
issn = "2071-2340",
publisher = "Издательство СПбГЭТУ {"}ЛЭТИ{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Цифровые представления математических объектов в контексте различных форм представления математического знания.

AU - Адлай, Семён Франкович

AU - Поздняков, Сергей Николаевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Данная статья посвящена сравнительному анализу результатов проекта ReMath (Representing Mathematics with digital media), связанного с изучением цифровых представлений математических понятий. Теоретические положения и выводы этого проекта будут анализироваться на основе теории информационной среды [1], разработанной с участием одного из авторов этой статьи. Выполненный в этой работе анализ частично совпадает с выводами проекта ReMath, но использует другую основу исследования, базирующуюся в большей степени на работах отечественных ученых. Представляет интерес анализ работ проекта ReMath с~концептуальных позиций, изложенных в этой монографии, и установление связей между понятиями и отличий в понимании влияния компьютерных инструментов (артефактов) на процесс обучения математике. В то же время авторы оспаривают трактовку зарубежными исследователями некоторых вопросов в работах Выготского и дают свой взгляд на виды и функции цифровых артефактов в обучении математике.

AB - Данная статья посвящена сравнительному анализу результатов проекта ReMath (Representing Mathematics with digital media), связанного с изучением цифровых представлений математических понятий. Теоретические положения и выводы этого проекта будут анализироваться на основе теории информационной среды [1], разработанной с участием одного из авторов этой статьи. Выполненный в этой работе анализ частично совпадает с выводами проекта ReMath, но использует другую основу исследования, базирующуюся в большей степени на работах отечественных ученых. Представляет интерес анализ работ проекта ReMath с~концептуальных позиций, изложенных в этой монографии, и установление связей между понятиями и отличий в понимании влияния компьютерных инструментов (артефактов) на процесс обучения математике. В то же время авторы оспаривают трактовку зарубежными исследователями некоторых вопросов в работах Выготского и дают свой взгляд на виды и функции цифровых артефактов в обучении математике.

KW - artifacts

KW - computer tools

KW - information learning environment

KW - knowledge representation

KW - meanings

KW - ReMath project

KW - understanding

KW - артефакты

KW - информационная среда обучения

KW - компьютерные инструменты

KW - понимание

KW - представление знания

KW - проект ReMath

KW - смыслы

KW - artifacts

KW - computer tools

KW - information learning environment

KW - knowledge representation

KW - meanings

KW - ReMath project

KW - understanding

KW - артефакты

KW - информационная среда обучения

KW - компьютерные инструменты

KW - понимание

KW - представление знания

KW - проект ReMath

KW - смыслы

M3 - статья

SP - 58

EP - 86

JO - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ

JF - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ

SN - 2071-2340

IS - 1

ER -

ID: 78510316