Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Цифровые представления математических объектов в контексте различных форм представления математического знания. / Адлай, Семён Франкович; Поздняков, Сергей Николаевич.
в: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ, № 1, 2020, стр. 58-86.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Цифровые представления математических объектов в контексте различных форм представления математического знания.
AU - Адлай, Семён Франкович
AU - Поздняков, Сергей Николаевич
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Данная статья посвящена сравнительному анализу результатов проекта ReMath (Representing Mathematics with digital media), связанного с изучением цифровых представлений математических понятий. Теоретические положения и выводы этого проекта будут анализироваться на основе теории информационной среды [1], разработанной с участием одного из авторов этой статьи. Выполненный в этой работе анализ частично совпадает с выводами проекта ReMath, но использует другую основу исследования, базирующуюся в большей степени на работах отечественных ученых. Представляет интерес анализ работ проекта ReMath с~концептуальных позиций, изложенных в этой монографии, и установление связей между понятиями и отличий в понимании влияния компьютерных инструментов (артефактов) на процесс обучения математике. В то же время авторы оспаривают трактовку зарубежными исследователями некоторых вопросов в работах Выготского и дают свой взгляд на виды и функции цифровых артефактов в обучении математике.
AB - Данная статья посвящена сравнительному анализу результатов проекта ReMath (Representing Mathematics with digital media), связанного с изучением цифровых представлений математических понятий. Теоретические положения и выводы этого проекта будут анализироваться на основе теории информационной среды [1], разработанной с участием одного из авторов этой статьи. Выполненный в этой работе анализ частично совпадает с выводами проекта ReMath, но использует другую основу исследования, базирующуюся в большей степени на работах отечественных ученых. Представляет интерес анализ работ проекта ReMath с~концептуальных позиций, изложенных в этой монографии, и установление связей между понятиями и отличий в понимании влияния компьютерных инструментов (артефактов) на процесс обучения математике. В то же время авторы оспаривают трактовку зарубежными исследователями некоторых вопросов в работах Выготского и дают свой взгляд на виды и функции цифровых артефактов в обучении математике.
KW - artifacts
KW - computer tools
KW - information learning environment
KW - knowledge representation
KW - meanings
KW - ReMath project
KW - understanding
KW - артефакты
KW - информационная среда обучения
KW - компьютерные инструменты
KW - понимание
KW - представление знания
KW - проект ReMath
KW - смыслы
KW - artifacts
KW - computer tools
KW - information learning environment
KW - knowledge representation
KW - meanings
KW - ReMath project
KW - understanding
KW - артефакты
KW - информационная среда обучения
KW - компьютерные инструменты
KW - понимание
KW - представление знания
KW - проект ReMath
KW - смыслы
M3 - статья
SP - 58
EP - 86
JO - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ
JF - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ
SN - 2071-2340
IS - 1
ER -
ID: 78510316