Медиалект отражает и все болевые точки современности, например - проблемы с обучением русскому языку, что проявляется в обыденности нарушений самых элементарных норм – норм орфографии и пунктуации. Это тем более разрушительно, что роль медиа исключительно велика: язык СМИ, не в полной мере соответствующий критериям хорошей речи, воспроизводит сам себя, формирует «порочный круг». Многоцелевой информационный обмен, осуществляемый медиа, должен базироваться на мощном фундаменте нормативности (в широком понимании термина) и риторических канонов. Решению проблемы должно способствовать не только повышение качества преподавания русского языка на всех уровнях, но и развитие медиалингвистики, интегрирующей в себе риторику, лингвокультурологию и экологическую лингвистику.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЖурналистика в 2021 году: творчеством профессия, индустрия
Место публикацииМосква
ИздательИздательство Московского университета
Страницы561
Число страниц562
ISBN (печатное издание)978-5-7776-0150-6
СостояниеОпубликовано - фев 2022
СобытиеЖурналистика в 2021 году: творчество, профессия, индустрия: к 70-летию факультета журналистики и 75-летию журналистского образования в МГУ - МГУ, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 3 фев 20225 фев 2022

конференция

конференцияЖурналистика в 2021 году: творчество, профессия, индустрия
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период3/02/225/02/22

    Области исследований

  • МЕДИАТЕКСТ, лингвоэкология, языковая норма, медиалект, функциональная стилистика

ID: 92279086