Автор оценивает проблему сочетаемости слов как одну из центральных в лингводидактике. Сочетающиеся слова рассматриваются как сущности лексико-семантического или лексико-грамматического характера, то есть как конкретные номинативные единицы или как компоненты синтаксической единицы, носители лексического или грамматического значения.
Вопросы, связанные с нормативностью употребления слов, рассматриваются автором как в теории, так и в практике преподавания русского языка, в том числе в курсе русского языка как иностранного.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРусский язык: исторические судьбы и современность. IV Международный конгресс исследователей русского языка. Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова, филологический факультет. Труды и материалы.
Место публикацииМосква
ИздательИздательство Московского университета
Страницы608 – 609
Число страниц2
ISBN (печатное издание)978-5-211-05818-7
СостояниеОпубликовано - 2010

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • лексическая сочетаемость, проблемы преподавания, организация материала, проект учебного пособия

ID: 4534890