Standard

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ. / Пашкус, В.Ю.; Петрова, М.А.

в: Проблемы современной экономики, № 1, 2010, стр. 105-108.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{cf78a8f9fecb4edeae3d56df7747e317,
title = "СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ",
author = "В.Ю. Пашкус and М.А. Петрова",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "105--108",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ

AU - Пашкус, В.Ю.

AU - Петрова, М.А.

PY - 2010

Y1 - 2010

M3 - статья

SP - 105

EP - 108

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 1

ER -

ID: 5252796