Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ. / Пашкус, В.Ю.; Петрова, М.А.
в: Проблемы современной экономики, № 1, 2010, стр. 105-108.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ
AU - Пашкус, В.Ю.
AU - Петрова, М.А.
PY - 2010
Y1 - 2010
M3 - статья
SP - 105
EP - 108
JO - Проблемы современной экономики
JF - Проблемы современной экономики
SN - 1818-3395
IS - 1
ER -
ID: 5252796