Данная статья посвящена исследованию процесса формирования коммуникации в условиях экологического риска, роли ресурсодобывающих предприятий и локальной общественности в построении экологической коммуникации. Автор дает определения «экологическому кризису», «экологическому риску» и «экологическому стрессу». В рамках заданных дефиниций рассматривает ключевые пострадавшие и вовлеченные группы общественности. Особое внимание в статье уделяется основным направлениям коммуникативной активности, инициированным PR-субъектом - ресурсодобывающей компанией.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)208-220
ЖурналСТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ
Том2
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РИСК, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТРЕСС, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, СТЕЙКХОЛДЕРЫ, ЛОКАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ PR, ЭКОЛОГИЯ, КРИЗИСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ENVIRONMENTAL RISK, ENVIRONMENTAL COMMUNICATION, ENVIRONMENTAL STRESS, RISK COMMUNICATION, ENVIRONMENTAL CRISIS, ENVIRONMENTAL PR, GREEN PR, ECOLOGY, ENVIRONMENT, STAKEHOLDERS, LOCAL COMMUNITY

ID: 7639883