DOI

В данной статье описаны результаты исследования открытых текстовых данных, на основании которых были выявлены особенности коммуникативного взаимодействия пользователей с мобильными приложениями. Методом автоматического сбора и анализа данных проанализировано 150 приложений из Google Store для выделения фактов, способствующих вступлению индивида в коммуникативный акт с мобильным приложением. В статье приводятся визуализации структуры текстов. На основании полученных данных удалось выделить основные характеристики коммуникативного взаимодействия индивида с приложением, в частности, выдвинуты гипотезы относительно линейности используемой пользователями коммуникативной модели.
Переведенное названиеMOTIVATION OF INDIVIDUALS TO INSTALL MEDICAL APPLICATIONS: ANALYSIS OF THE OPEN TEXT DATA USING MACHINE LEARNING METHODS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)77-89
ЖурналВЕСТНИК НОВОСИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Том20
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • коммуникативная модель, обработка естественного языка, анализ тональности, компьютерная лингвистика, машинное обучение, ВЕКТОРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТЕКСТА

ID: 103630882