Сегодня цифровые социальные платформы играют значимую роль в популяризации туристических дестинаций. Однако среда социальных медиа выстраивается принципиально на основе активного поведения пользователей, которые задают собственные значения и интерпретации медиакоммуникаций. В качестве иллюстрации мы проанализировали опыт посещения китайскими туристами российского северного порта Мурманска. Изучение отзывов путешественников позволят заключить, позиционирование этой дестинации во многом задается теми интерпретациями Мурманска, которые получили широкое распространение в китайской сетевой культуре.
Переведенное названиеRUSSIA'S MURMANSK AS THE ICE-FREE LOVE PORT: IMAGES OF TOURIST DESTINATIONS IN THE AGE OF MEDIATIZATION
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииДиалог культур и цивилизаций
Подзаголовок основной публикацииСборник трудов III Международной научно-практической конференции
Место публикацииМ
ИздательМосковский государственный лингвистический университет
Страницы428-436
ISBN (печатное издание)978-5-00120-394-0
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеIII Международная научно-практическая конференция "Диалог культур и цивилизаций" - Московский Государственный лингвистический университет, Москва , Российская Федерация
Продолжительность: 14 апр 202216 апр 2022
Номер конференции: III
https://linguanet.ru/ob-universitete/meropriyatiya/?ELEMENT_ID=10045

конференция

конференцияIII Международная научно-практическая конференция "Диалог культур и цивилизаций"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период14/04/2216/04/22
Сайт в сети Internet

ID: 101044827