Standard

СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ. / Пашкус, Вадим Юрьевич; Пашкус, Наталия Анатольевна; Пашкус, Маргарита Вадимовна.

в: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, Том 14, № 4, 2016, стр. 19-30.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c4bef5dd555e464ea5dc946a01ed7c69,
title = "СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ",
author = "Пашкус, {Вадим Юрьевич} and Пашкус, {Наталия Анатольевна} and Пашкус, {Маргарита Вадимовна}",
year = "2016",
language = "русский",
volume = "14",
pages = "19--30",
journal = "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ",
issn = "2073-1477",
publisher = "ФИНАНСЫ И КРЕДИТ",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ

AU - Пашкус, Вадим Юрьевич

AU - Пашкус, Наталия Анатольевна

AU - Пашкус, Маргарита Вадимовна

PY - 2016

Y1 - 2016

M3 - статья

VL - 14

SP - 19

EP - 30

JO - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ

JF - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ

SN - 2073-1477

IS - 4

ER -

ID: 51649353