Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ. / Пашкус, Вадим Юрьевич; Пашкус, Наталия Анатольевна; Пашкус, Маргарита Вадимовна.
в: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, Том 14, № 4, 2016, стр. 19-30.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ
AU - Пашкус, Вадим Юрьевич
AU - Пашкус, Наталия Анатольевна
AU - Пашкус, Маргарита Вадимовна
PY - 2016
Y1 - 2016
M3 - статья
VL - 14
SP - 19
EP - 30
JO - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
JF - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
SN - 2073-1477
IS - 4
ER -
ID: 51649353