Standard

Профессиональное развитие цифровых компетенций современных государственных служащих: российский и зарубежный опыт. / Кайсарова, Валентина Петровна; Винокурова, Мария .

в: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕСТНИК, № 88, 10.2021.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c07bc8143bbb4af48b07c35524264b6f,
title = "Профессиональное развитие цифровых компетенций современных государственных служащих: российский и зарубежный опыт",
abstract = "Статья посвящена исследованию передового опыта реализации программ дополнительного профессионального образования государственных служащих в сфере цифровых компетенций в России и за рубежом. При рассмотрении авторами проблемы нехватки кадров в области информационно-коммуникационных технологий было отмечено, что перед государственным сектором ставится большая задача по профессиональному развитию цифровых навыков государственных служащих. Дополнительное обучение сотрудников может стать основой процесса цифровой трансформации государственного управления, который проходит во многих странах мира, включая Россию. Целью статьи стало сравнение основных образовательных траекторий для обучения государственных служащих цифровым навыкам за рубежом с аналогичной российской практикой. Авторы построили карту из 23 научных исследований в мире по вопросам цифровых компетенций государственных служащих и провели сопоставительный анализ тематик для обучения в сфере информационных технологий сотрудников государственного сектора. При сравнении были использованы программы для обучения государственных служащих из 11 стран-лидеров цифрового развития и успешные практики реализации аналогичных программ в России. Изучение иностранного опыта было основано на рейтинге «Цифровой конкурентоспособности» Международного института управленческого развития, а российский опыт представлен с помощью анализа программ Университета 20.35 и Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Результаты исследования показывают тематические направления, характерные для изучения в странах-лидерах цифрового развития, особенности российской практики и различия в направлениях обучения навыкам в сфере информационных технологий сотрудников государственного сектора в России и в зарубежных странах. ",
keywords = "Цифровые навыки, компетентностный подход, государственное управление, государственная служба, профессиональное развитие, Образование, обучение, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)",
author = "Кайсарова, {Валентина Петровна} and Мария Винокурова",
note = "Статья посвящена исследованию передового опыта реализации программ дополнительного профессионального образования государственных служащих в сфере цифровых компетенций в России и за рубежом. При рассмотрении авторами проблемы нехватки кадров в области информационно-коммуникационных технологий было отмечено, что перед государственным сектором ставится большая задача по профессиональному развитию цифровых навыков государственных служащих. Дополнительное обучение сотрудников может стать основой процесса цифровой трансформации государственного управления, который проходит во многих странах мира, включая Россию. Целью статьи стало сравнение основных образовательных траекторий для обучения государственных служащих цифровым навыкам за рубежом с аналогичной российской практикой. Авторы построили карту из 23 научных исследований в мире по вопросам цифровых компетенций государственных служащих и провели сопоставительный анализ тематик для обучения в сфере информационных технологий сотрудников государственного сектора. При сравнении были использованы программы для обучения государственных служащих из 11 стран-лидеров цифрового развития и успешные практики реализации аналогичных программ в России. Изучение иностранного опыта было основано на рейтинге «Цифровой конкурентоспособности» Международного института управленческого развития, а российский опыт представлен с помощью анализа программ Университета 20.35 и Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Результаты исследования показывают тематические направления, характерные для изучения в странах-лидерах цифрового развития, особенности российской практики и различия в направлениях обучения навыкам в сфере информационных технологий сотрудников государственного сектора в России и в зарубежных странах. ",
year = "2021",
month = oct,
doi = "10.24412/2070-1381-2021-88-216-232",
language = "русский",
journal = "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕСТНИК",
issn = "2070-1381",
publisher = "Издательство Московского университета",
number = "88",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Профессиональное развитие цифровых компетенций современных государственных служащих: российский и зарубежный опыт

AU - Кайсарова, Валентина Петровна

AU - Винокурова, Мария

N1 - Статья посвящена исследованию передового опыта реализации программ дополнительного профессионального образования государственных служащих в сфере цифровых компетенций в России и за рубежом. При рассмотрении авторами проблемы нехватки кадров в области информационно-коммуникационных технологий было отмечено, что перед государственным сектором ставится большая задача по профессиональному развитию цифровых навыков государственных служащих. Дополнительное обучение сотрудников может стать основой процесса цифровой трансформации государственного управления, который проходит во многих странах мира, включая Россию. Целью статьи стало сравнение основных образовательных траекторий для обучения государственных служащих цифровым навыкам за рубежом с аналогичной российской практикой. Авторы построили карту из 23 научных исследований в мире по вопросам цифровых компетенций государственных служащих и провели сопоставительный анализ тематик для обучения в сфере информационных технологий сотрудников государственного сектора. При сравнении были использованы программы для обучения государственных служащих из 11 стран-лидеров цифрового развития и успешные практики реализации аналогичных программ в России. Изучение иностранного опыта было основано на рейтинге «Цифровой конкурентоспособности» Международного института управленческого развития, а российский опыт представлен с помощью анализа программ Университета 20.35 и Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Результаты исследования показывают тематические направления, характерные для изучения в странах-лидерах цифрового развития, особенности российской практики и различия в направлениях обучения навыкам в сфере информационных технологий сотрудников государственного сектора в России и в зарубежных странах.

PY - 2021/10

Y1 - 2021/10

N2 - Статья посвящена исследованию передового опыта реализации программ дополнительного профессионального образования государственных служащих в сфере цифровых компетенций в России и за рубежом. При рассмотрении авторами проблемы нехватки кадров в области информационно-коммуникационных технологий было отмечено, что перед государственным сектором ставится большая задача по профессиональному развитию цифровых навыков государственных служащих. Дополнительное обучение сотрудников может стать основой процесса цифровой трансформации государственного управления, который проходит во многих странах мира, включая Россию. Целью статьи стало сравнение основных образовательных траекторий для обучения государственных служащих цифровым навыкам за рубежом с аналогичной российской практикой. Авторы построили карту из 23 научных исследований в мире по вопросам цифровых компетенций государственных служащих и провели сопоставительный анализ тематик для обучения в сфере информационных технологий сотрудников государственного сектора. При сравнении были использованы программы для обучения государственных служащих из 11 стран-лидеров цифрового развития и успешные практики реализации аналогичных программ в России. Изучение иностранного опыта было основано на рейтинге «Цифровой конкурентоспособности» Международного института управленческого развития, а российский опыт представлен с помощью анализа программ Университета 20.35 и Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Результаты исследования показывают тематические направления, характерные для изучения в странах-лидерах цифрового развития, особенности российской практики и различия в направлениях обучения навыкам в сфере информационных технологий сотрудников государственного сектора в России и в зарубежных странах.

AB - Статья посвящена исследованию передового опыта реализации программ дополнительного профессионального образования государственных служащих в сфере цифровых компетенций в России и за рубежом. При рассмотрении авторами проблемы нехватки кадров в области информационно-коммуникационных технологий было отмечено, что перед государственным сектором ставится большая задача по профессиональному развитию цифровых навыков государственных служащих. Дополнительное обучение сотрудников может стать основой процесса цифровой трансформации государственного управления, который проходит во многих странах мира, включая Россию. Целью статьи стало сравнение основных образовательных траекторий для обучения государственных служащих цифровым навыкам за рубежом с аналогичной российской практикой. Авторы построили карту из 23 научных исследований в мире по вопросам цифровых компетенций государственных служащих и провели сопоставительный анализ тематик для обучения в сфере информационных технологий сотрудников государственного сектора. При сравнении были использованы программы для обучения государственных служащих из 11 стран-лидеров цифрового развития и успешные практики реализации аналогичных программ в России. Изучение иностранного опыта было основано на рейтинге «Цифровой конкурентоспособности» Международного института управленческого развития, а российский опыт представлен с помощью анализа программ Университета 20.35 и Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Результаты исследования показывают тематические направления, характерные для изучения в странах-лидерах цифрового развития, особенности российской практики и различия в направлениях обучения навыкам в сфере информационных технологий сотрудников государственного сектора в России и в зарубежных странах.

KW - Цифровые навыки

KW - компетентностный подход

KW - государственное управление

KW - государственная служба

KW - профессиональное развитие

KW - Образование

KW - обучение

KW - информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

U2 - 10.24412/2070-1381-2021-88-216-232

DO - 10.24412/2070-1381-2021-88-216-232

M3 - статья

JO - ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕСТНИК

JF - ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕСТНИК

SN - 2070-1381

IS - 88

ER -

ID: 88683333