Standard

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЕВРОСОЮЗА «КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА ЕВРОПЫ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ГОРОДА. / Смирнов, Егор Владимирович.

Межкультурный диалог в современном мире: материалы VIII конференции с международным участием. СПб : Скифия-принт, 2020. стр. 130-133.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Смирнов, ЕВ 2020, ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЕВРОСОЮЗА «КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА ЕВРОПЫ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ГОРОДА. в Межкультурный диалог в современном мире: материалы VIII конференции с международным участием. Скифия-принт, СПб, стр. 130-133, Межкультурный диалог в современном мире, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 25/04/20. <http://elibrary.ru/item.asp?id=42962667>

APA

Смирнов, Е. В. (2020). ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЕВРОСОЮЗА «КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА ЕВРОПЫ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ГОРОДА. в Межкультурный диалог в современном мире: материалы VIII конференции с международным участием (стр. 130-133). Скифия-принт. http://elibrary.ru/item.asp?id=42962667

Vancouver

Смирнов ЕВ. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЕВРОСОЮЗА «КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА ЕВРОПЫ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ГОРОДА. в Межкультурный диалог в современном мире: материалы VIII конференции с международным участием. СПб: Скифия-принт. 2020. стр. 130-133

Author

Смирнов, Егор Владимирович. / ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЕВРОСОЮЗА «КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА ЕВРОПЫ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ГОРОДА. Межкультурный диалог в современном мире: материалы VIII конференции с международным участием. СПб : Скифия-принт, 2020. стр. 130-133

BibTeX

@inproceedings{9b9d870d7a1e423baf5176644ddde4e8,
title = "ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЕВРОСОЮЗА «КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА ЕВРОПЫ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ГОРОДА.",
abstract = "Статья посвящена европейской программе «Культурная столица Европы», которая реализуется с 1985 года и нацелена на отображение богатства и разнообразия культур в Евросоюзе. Даётся общая характеристика данной культурной инициативы, в которой принимают участие различные европейские города. Поднимается вопрос о том, насколько успешный опыт реализации такого проекта может повлиять на формирование устойчивого бренда города. В статье раскрывается понятие бренда города и то, как программа «Культурная столица Европы» может изменить инвестиционный климат либо туристическую привлекательность города.",
keywords = "{"}European Capital of Culture{"}, {"}Культурная столица Европы{"}, city brand, cultural heritage, cultural policy, european culture, European Union, бренд города, европейская культура, европейский союз, культурная политика, культурное наследие, {"}European Capital of Culture{"}, {"}Культурная столица Европы{"}, city brand, cultural heritage, cultural policy, european culture, European Union, бренд города, европейская культура, европейский союз, культурная политика, культурное наследие",
author = "Смирнов, {Егор Владимирович}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785986201924",
pages = "130--133",
booktitle = "Межкультурный диалог в современном мире",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "Межкультурный диалог в современном мире : VIII конференция с международным участием ; Conference date: 25-04-2020 Through 25-04-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЕВРОСОЮЗА «КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА ЕВРОПЫ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ГОРОДА.

AU - Смирнов, Егор Владимирович

N1 - Conference code: VIII

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена европейской программе «Культурная столица Европы», которая реализуется с 1985 года и нацелена на отображение богатства и разнообразия культур в Евросоюзе. Даётся общая характеристика данной культурной инициативы, в которой принимают участие различные европейские города. Поднимается вопрос о том, насколько успешный опыт реализации такого проекта может повлиять на формирование устойчивого бренда города. В статье раскрывается понятие бренда города и то, как программа «Культурная столица Европы» может изменить инвестиционный климат либо туристическую привлекательность города.

AB - Статья посвящена европейской программе «Культурная столица Европы», которая реализуется с 1985 года и нацелена на отображение богатства и разнообразия культур в Евросоюзе. Даётся общая характеристика данной культурной инициативы, в которой принимают участие различные европейские города. Поднимается вопрос о том, насколько успешный опыт реализации такого проекта может повлиять на формирование устойчивого бренда города. В статье раскрывается понятие бренда города и то, как программа «Культурная столица Европы» может изменить инвестиционный климат либо туристическую привлекательность города.

KW - "European Capital of Culture"

KW - "Культурная столица Европы"

KW - city brand

KW - cultural heritage

KW - cultural policy

KW - european culture

KW - European Union

KW - бренд города

KW - европейская культура

KW - европейский союз

KW - культурная политика

KW - культурное наследие

KW - "European Capital of Culture"

KW - "Культурная столица Европы"

KW - city brand

KW - cultural heritage

KW - cultural policy

KW - european culture

KW - European Union

KW - бренд города

KW - европейская культура

KW - европейский союз

KW - культурная политика

KW - культурное наследие

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785986201924

SP - 130

EP - 133

BT - Межкультурный диалог в современном мире

PB - Скифия-принт

CY - СПб

T2 - Межкультурный диалог в современном мире

Y2 - 25 April 2020 through 25 April 2020

ER -

ID: 92119009