Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Новый подход к формированию образовательных ресурсов для подготовки менеджеров для наноиндустрии. / Гаврилова, Т.А.; Гладкова, М.А.
в: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, № 4, 2014, стр. 19-25.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Новый подход к формированию образовательных ресурсов для подготовки менеджеров для наноиндустрии
AU - Гаврилова, Т.А.
AU - Гладкова, М.А.
N1 - Гаврилова, Т.А. Новый подход к формированию образовательных ресурсов для подготовки менеджеров для наноиндустрии / Т. А. Гаврилова, М. А. Гладкова // ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. - 2014. - № 4. - С. 19-25.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье рассматриваются проблемы формирования образовательных ресурсов, в частности, для подготовки менеджеров в сфере высоких и нано технологий. Современные высокотехнологичные компании нуждаются в высококвалифицированных менеджерах способных управлять инновационными проектами и доводить эти проекты до коммерциализации. На настоящий момент существуют программы дополнительного образования, тогда как программы основной профессиональной подготовки специалистов такого уровня отсутствуют. Авторы предлагают новый системный подход к созданию образовательных ресурсов на примере такой программы. Он основан на использовании современного инструментария интеллект-карт для представления структуры образовательного ресурса. Такое представление позволяет четко и наглядно формировать состав образовательного ресурса на нескольких уровнях, а также определять, какие элементы образовательного ресурса отсутствуют, пересекаются или являются лишними.
AB - В статье рассматриваются проблемы формирования образовательных ресурсов, в частности, для подготовки менеджеров в сфере высоких и нано технологий. Современные высокотехнологичные компании нуждаются в высококвалифицированных менеджерах способных управлять инновационными проектами и доводить эти проекты до коммерциализации. На настоящий момент существуют программы дополнительного образования, тогда как программы основной профессиональной подготовки специалистов такого уровня отсутствуют. Авторы предлагают новый системный подход к созданию образовательных ресурсов на примере такой программы. Он основан на использовании современного инструментария интеллект-карт для представления структуры образовательного ресурса. Такое представление позволяет четко и наглядно формировать состав образовательного ресурса на нескольких уровнях, а также определять, какие элементы образовательного ресурса отсутствуют, пересекаются или являются лишними.
KW - образовательный ресурс
KW - нано-индустрия
KW - интеллект-карты
M3 - статья
SP - 19
EP - 25
JO - ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
JF - ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
SN - 1818-4243
IS - 4
ER -
ID: 5732138