Статья посвящена структурному анализу связей параметров межпоколенных отношений (межпоколенного диалога и взаимодействия) и компонентов психологического благополучия. В исследовании приняли участие 433 студента из Санкт-Петербурга в возрасте 17-24 года. Методы: опросник «Межпоколенные социальные отношения», шкала психологического благополучия К. Рифф. Результаты исследования показали, что межпоколенные отношения во внесемейном контексте позитивно связаны с психологическим благополучием молодых людей. Было показано, что из рассматриваемых характеристик большую роль играет межпоколенный диалог, он был связан со всеми параметрами психологического благополучия, за исключением автономности. Были обнаружены структурные различия между юношами и девушками: в структуру связей девушек не вошел параметр «автономность».
Переведенное названиеThe role of intergenerational dialogue and intergenerational interaction among Saint-Petersburgs’ students
Язык оригиналарусский
ЖурналМир педагогики и психологии
Том12
Номер выпуска65
СостояниеЭлектронная публикация перед печатью - 2021

    Области исследований

  • межпоколенный диалог, межпоколенное взаимодействие, межпоколенные отношения, психологическое благополучие, студенты

ID: 91728968