В статье на материале британской прессы рассматриваются лингвистические приемы манипуляции общественным мнением об аристократии. Журналисты обращаются к широко распространенным в британском обществе представлениям о типичном аристократе, подтверждая или опровергая их в зависимости от своих целей. Различные языковые средства позволяют журналистам апеллировать в большей степени к эмоциям читателей, а не к логике и маскировать факт манипуляции. Исследование демонстрирует роль публицистического дискурса в конструировании и воспроизводстве знаний британцев о классовом неравенстве.
Переведенное названиеLINGUISTIC MANIPULATIVE TECHNIQUES WHEN CONSTRUCTING A BRITISH ARISTOCRAT’S STEREOTYPIC IMAGE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)238-242
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Том12
Номер выпуска9
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • социальные стереотипы, классовые стереотипы, манипуляция общественным мнением, языковая репрезентация стереотипов, британская классовая система, публицистический дискурс

ID: 50646847